Софт-Архив

комикс зон скачать игру на компьютер

Рейтинг: 4.3/5.0 (499 проголосовавших)

Категория: Игры

Описание

Скачать бесплатно игру Игра в комиксы Comix Zone, эмулятор сега (Sega Genesis, Mega Drive 2), буква c

Скачать игру Comix Zone бесплатно с эмулятором от сеги - Sega Genesis / Mega Drive 2

Категория: Приключения
Количество игроков: 1
Оценка игры: 1

Игра комиксы очень интересная и забавная игрушка. Таких игрушек не очень много и поэтому они пользуются большим спросом. В игре вы бегаете по картинкам, которые рисует художник, и сражаетесь с всякими роботами и летающими созданиями, которые пытаются вас ужалить. В игре надо проявит не только умения владеть игроком, но проявить смекалку, в прохождении игры. Игра получилась красочной с множеством уровней и прекрасной музыкой, которая сопровождает вас в игре.

Как скачать и играть:

Вы абсолютно бесплатно скачали Comix Zone. разархивировали её, но игра не запускается? Не стоит сразу думать, что это "надувательство" и бесплатный сыр - только в мышеловке. Эта игрушка (как и многие другие игры от сеги) для запуска требует дополнительного помощника - эмулятора, который решает все проблемы с запуском и процессом игры.

Главная задача программ-эмуляторов - позволять работать другим программам. Скачать эмулятор для запуска Comix Zone Вы также можете с нашего сайта, причем абсолютно бесплатно. Эмулятор поможет Вам:
  1. запустить игру на компьютере, сотовом телефоне, карманном персональном компьютере или PlayStation Portable;
  2. настроить управление игрой;
  3. сохранять игру на любом этапе прохождения для повторного запуска и продолжения игры.
Итак, для того, чтобы поиграть Comix Zone. Вам нужно скачать эту игру, скачать эмулятор, разархивировать эмулятор в любой удобной для Вас папке, запустить его, и указать, где находится файл с нужной игрой. Эмулятор умеет самостоятельно работать с файлами zip, поэтому Вам даже не обязательно разархивировать скачанную Comix Zone. достаточно просто указать в эмуляторе путь к папке с этой игрой и файл в ней. Подробная инструкция о том, как работать с эмулятором находится тут

Нравится игра "Comix Zone"? Напиши свою версию обзора. Для этого заполни поля комментария ниже и отметь галочкой, что хочешь сделать свой обзор.

Обзоры игры от пользователей:

Благадырев Евгений Николаевич(Tibius) (11 мая 2015 01:54)

Вот, хотел вспомнить замечательные моменты сложного прохождения этой замечательной игрушки, но внезапно, у меня взбесился эмулятор,ускорился, и пришлось пройти ее в четыре раза быстрее(во время игры не смог настроить). вот так. Одна из немногих игр на сеге этого жанра, где можно было кайфовать от звука, эффектов, графики и сюжета и. играйте, кто не играл. Теперь у нас есть возможность сохранения)))) эх сколько джойстиков повидали мои стены))))

Истинный Бездельник (8 октября 2012 23:01)

Забудь все, во что ты играл на старушке Сеге до этого, братиш. Забудь, если ты еще не пробовал Comix Zone. Сейчас по законам жанра, должно идти много-много шелухи и радуги о том, насколько годна именно эта игруха. А вот и нифига. Честно, трудно говоря об этой игре не капать слюной, но обзор есть обзор. Итаак, что мы имеем? Группка художников в лохматом 16-битном 1995 году села и запилила нечто, что разом заставило открыть рты игроманам на всем нашем земном шарике. В чем причина? Тээкс. Начнем по порядку.
1 - О дааа, это не просто игра. Это целая история. Свой собственный мир, философия если угодно. Это живой комикс, по всем законам комикса, разбитый на характерные страничные квадратики. Диалоги всплывают в пузырях над тыквами героев, они написаны на хорошем английском, коротки и внятны. Злодеи смачно разлетаются от бравых ударов с характерными BANG и WHOOP. Бочки эффектно взрываются, от контакта с толстозадым мускулягой-злодеем. JOY. Во всем виден стиль и собранность. Ролики, менюшки, анимация переходов в виде переворачивания страничного листа. Внимание к деталям - фишка Comix Zone, к этому, как и ко всему хорошему, быстро привыкаешь.
2 - Графика. Скажем так. Картинка в игре весьма и весьма яркая, сочная, вкусная. Но, дабы быть объективным, это не максимум, на что способен графический движок приставки. Но в глаза это не бросается, ибо компенсируется абсолютно уникальной физикой. Всё логично. Чтобы поднять предмет нужно присесть над ним. Больше трех предметов не взять - авоська не позволит. Весьма доставляет крыска. Этот пищащий чудик не так бесполезен, как кажется. Он может искать обходные пути и нычки с бонусами. А еще, его боятся девки. Comix Zone суров, все как в жизни.
3 - Звук. Так так так. Поиграю ка я в Comix Zone без звука, зачем слушать эту жалкую приставочную полифонию 90х. Если это - ход твоих мыслей перед тем как загрузить ром в эмулятор, то сразу предупрежу о том, что ты многое потеряешь. Comix Zone это не очередная пищалка с "дыщ-тыдыщ" спецэффектами. Музыка там - неотъемлемая часть атмосферы, ее не слушать это айяяй какая потеря потерь. Игра совсем другая без звукового сопровождения. Тусклая и вялая. Может это и не суть, но чувачок, запиливший весь саундтрек для игры, работал с Бейонс, Виз Калифом, Полом Окенфолдом и кем то там еще. Согласись, не последние люди в стране хотдогов. Стильный рок из игры (несмотря на битность звука) можно слушать просто так для души. Пошарься в опциях, там есть Дкукбокс.
Итог. Трам-тарарам. Я всех побил, включая усатого главаря и спас свою подружку. Злодей подтирает кровавые люли, меня обнимает мисс Чухасский Батальон-95, а верный крысеныш за все труды получил сто грамм. Голандского, разумеется. И вот что хочу сказать. Игру прошел на одном дыхании. Да так, что хочется еще! Пройти другим путем, попробовать другой бонус! В конце концов посмотреть, что будет, если моя ненаглядная захлебнется в финале! Затягивает, брачо, воистину затягивает.

Картинка 4/5
Звук 5/5
Сюжет 5/5
Увлекательность 5/5
ИТОГО 95/100
Вердикт: играть всем в обязательном порядке

Sektor (12 ноября 2011 14:03)

Игра класс,графика супер,но во всех играх есть коды и секретные места)Некоторые я знаю но не все.
Кто знает больше кодов и секретов в этой замечательной игре пишите!

Меньшов Вячеслав Александрович (ПLiM) (11 октября 2010 16:23)

ПLiM. Здрасвуйте. Игра Комикс Зоне о-да. красота. согласитесь многие (и я в том числе) дети в стране пережившая распад узнали что такое Комикс именно по этой игре. Игра быстрая. хитрая. красивая вот три слова. История всем известная кому нет то коротко Художник Комиксов попадает в свои же комиксы. где полно мутантов. страшилок или простых людей но сильно бьющих. Начинаем сперва легкие враги. потом сложнее. затем учимся пользоваться вещами. динамит. нож. молоко и конечно же мангуст. который помогает на протяжение всей игры. после всего этого мы узнаем что игру просто круто махая ногами и руками не пройдешь. увы надо думать. как открыть дверь. остановить вентилятор и т.д. В общем игра. повторюсь быстрая. хитрая. красивая. спасибо за внимания.

Noob Saibot (4 августа 2010 19:10)

Меня мучил вопрос как начать. Вроде смысл раскрыт и взят с других сайтов, некоторые пишут прохождение, но с ним будет скучно, и я считаю что такую игру как это нужно обязательно пройти не подсматривая. Это доставит вам намного больше удовольствия.
И так первое что мне понравилось в ней это конечно то что в игре это то что определенный участок можно пройти двумя путями: это и делает игру в определённой мере интересной, и хочется пройти ещё и ещё раз что бы узнать что осталось за кадром.
Второе, на моё усмотрение это самый большой плюс в игре: это совмещение драк, беготни вместе с логическим прохождением. То есть,здесь не всегда надо тупо бить по клавишам что бы убить очередного моба или чтоб успеть пройти над очередной опускающей решеткой, но надо и пошевелить мозгами и призвать на помощь логику, типа как вырубить вентилятор если рубильник с обратной стороны, как открыть металлическую дверь или как убить огромную пасть крокодила если уязвимое место там, куда можно перебраться только перепрыгнув. В общем в игре много действий которые интересно раскрывать. ))
Третий плюс это конечно интересная сюжетная линия (особенно если вы знаете английский) и две концовки.
4 плюс это спец эффекты и оформление. Анимация как в мультфильме, надписи "Бум" и т.д появляются очень эффектно и придают некую изящность. Мелочи на каждой картинки комикса, вот тебе и разрушенная статуя свободы, и скелеты, и всякие храмы, лампы, поломанные стены, кричащие аплодисменты. О том когда убиваешь монстра не идёт кровь и прочее по тем временам красное "дерьмецо" а монстр распадается на куски бумаги, и летит вниз. Иногда складывается впечатление как будто эти листья вылетят за экран и упадут на стол:))) И огромный плюс к оформлению игры, просто громадный плюс это звуковое сопровождение. Я не практический не люблю музыку, и рэп и попсу не люблю, но вот это то что было написано. где-то читал что приглашенным и знаменитым композитором музыки. было прост Круто))) Ну правда более 15 мелодий всего на 6 страниц комикса. Под разные стили игры музыку совершенно звучит, потому что играет не прост впустую, а под каждый кадр или два подгоняется определенная мелодия. ))

Ну вообщем если вам лень читать статью об игре, то скажу просто в кратце.
Игра крутая во всех стилях экшена. ))) Играем!)
Спасибо за внимание)

NBA (19 апреля 2009 00:36)

Одна из лучших экшен - игр мира сега.
сюжет очень прост и интересен: Художнику Скетчу Тернеру дома, когда он рисовал комикс о нападение инопланетян на мир, ударила молния на его произведение и из страниц комикса вылезла рука нарисованного злодея "Мортуса" и затащила его в комикс, а сам же Мортус вышел в наш мир и теперь Скетчу нужно любым способом выбраться от туда учитывая то что Мортус все время мешает ему, подрисовывая разных монстров и препятствия.
Очень красивая графика того времени, да и по сей день ни кто не жаловался) в игре можно подбирать предметы такие как: вода, для пополнения здоровья, гранаты, для не верных монстров, бумеранг и многое другое. можно даже оторвать кусочек страницы комикса и сделав из него самолетик бросить в недруга.Так же Скетчу в его не легком приключении по комиксу помогает крыса которую он спас от гибели в мусоровозе, она ему помогает искать вещи и переключать разные рычаги.Еще в самом начале Скетч встречает генерала Алису Циан которая принимает его за супер героя который пришел спасти этот мир от Мортуса не земных захватчиков.

Так что вы еще играли в Comix Zone?Обязательно скачайте вы не пожалеете.

Комментарии:

комикс зон скачать игра на компьютер:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Игра для Сега Зона Комиксов

    Зона Комиксов / Comix Zone

    Comix Zone - это шедевр игромира. Сюжет нереально крут: художник Тёрнер попадает на страницы своего комикса, где ему приходится уничтожать собственноручно созданных противников, чтобы не дать рисованному злодею Мортусу воплотиться в реальном мире. С бумажными врагами с совсем не бумажными способностями придётся бороться целым арсеналом от ножа до ручной крысы, стреляющей электрическими разрядами. Для победы необходимо пройти три уровня, поделённых на два акта каждый, действие в которых происходит в разных частях света. Игра может закончится тремя разными концовками. Дизайн игры - отдельная тема для разговора. Вся она нарисована настоящими художниками комиксов, а движения героев сняты с реальных актёров. Комикс с джойстиком в руках - идеальный геймерский коктейль! Приятной игры!

    Играй онлайн прямо у нас на сайте, или скачай игру бесплатно по ссылке ниже.

    Играй онлайн!

    To play this game, please, download the latest Flash player!


    Информация по игре
    • Платформа: SEGA
    • Жанр: Бродилки, Драки
    • Язык: Русский
    • Размер: 2.097 Мбайт
    • Скачать игру: Скачать
    • Скачать эмулятор: Скачать
    Похожие игры Комментарии

    +3 Сергей 14.03.2016 00:10

    Игра просто отпад. Одна из первых игр на русском языке которую я видел на сеге. Когда первый раз играл дкиал думал, что лучше сделать нереально, классный сюжет, уровни в комиксов.

    +3 Андрей 13.04.2016 07:54

    Как любитель комиксов, я был в восторге от этой игры, которая полностью погружает тебя в мир комиксов, а отличный сюжет не даёт оторваться от прохождения.

    ComiX ZonE скачать торрент

    Кратко о Torrent-Games.net

    Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
    Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

    ComiX ZonE

    Год выпуска:1996
    Жанр:Квест/приключение/боевик
    Разработчик:Sega Enterprises
    Издательство:Sega Enterprises
    Платформа:PC
    Язык интерфейса:Русский
    Язык озвучки:Анлийский
    Тип издания:Пиратка
    Таблетка:Эмулятор в комплекте

    Системные требования:
    рекомендуемые:
    Система: Windows XP/Vista/7
    Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
    Память: 1 GB
    Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
    Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
    Жесткий диск: 67108864 Bytes
    Описание:Шедевр от Сеги, сочетающий в себе комбинацию нескольких жанров. Кажется, что в этой игре есть все, о чем только мечтает геймер: и интересный сюжет, и крутые разборки, и хитроумные головоломки.

    Особенности игры:
    Злодей Мортус, герой комиксов художника Джека Тернера, исхитрился затащить автора на страницы его собственного произведения. И теперь Джек, испытывая все то, что сам уготовил своим персонажам, должен суметь выбраться в реальный мир.

    СОВЕТЫ
    «Ночь мутантов», страница 1.

    Скетч приземляется посреди комнаты, уставленной компьютерами, процессорами, принтерами, винчестерами, саундбластерами и прочими представителями высоких информационных технологий. Роадкилл исчез. Зато вместо него вас сразу же ждет встреча с некоей молодой особой по имени Алиса, которая после продолжительного разговора соглашается помочь горе-художнику в его нелегком quest’е. Алиса на протяжении всей игры будет обращаться к Скетчу по рации и сообщать о всех опасностях и призах, ждущих его, а соответственно, и вас на пути. Рассовываем по карманам power-ups, лежащие на полу (это бутылка, прибавляющая энергию, нож и бомба), и спешим на следующую картинку. Здесь на Скетча поочередно нападают два огромных паровых робота. Расправляемся с ними в два счета и опять бежим направо. Еще один робот, на этот раз толкающий перед собой бочку, навсегда успокаивается около канализационного люка, куда мы со Скетчем держим путь. Вот и Роадкилл! Освобождаем крысиное отродье из клетки и засовываем в карман как раз в тот момент, когда проваливаются доски перекрытия.

    Внимание, ПЕРВАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА: как открыть люк в полу комнаты, куда упал Скетч? Ответ прост и даже не то, чтобы гениален — смените положение рычага, возмутительно торчащего из стены.

    Тернер прыгает в образовавшееся отверстие и, брезгливо отшатываясь от притулившегося в углу скелета, натыкается на три здоровенные жестяные бочки, закрывающие единственный выход. Пришло время воспользоваться бомбой, захваченной у Алисы. Ставим ее около бочек, отбегаем (взрыв может повредить вам) и затыкаем уши. Вуаля! Перед Скетчем зияет темнотой лаз канализационного коллектора. Скорее туда! Но что это? Из воды вдруг выскакивает зверского вида обросший водорослями дядька и, громко крикнув что-то похожее на «Харконнен», пытается изрезать Скетча hooksword’aми (оружие такое). Зря пытается, в чем вскоре и убеждается, получая от вас решающий удар и плавно стекая со стенки в мрачные глубины, из которых только что злонамеренно поднялся. Заскакиваем в новую картинку — комната, похожая на ту, с бочками (можно просушить намокшие в коллекторе кроссовки). Тут надо подвинуть ящик со взрывчаткой к левой стене с выключателем, запрыгнуть на него, открыть рычагом люк в полу, а затем — сбросить выше-упомянутый ящик в только что упомянутый люк. Услышав мощный «БУУУМ», можете спокойно прыгать вниз — вражины, обитавшие этажом ниже, успокоились навечно. Теперь Скетч направляется вправо и выбегает на маленький мостик. Охранявший его робот тут же летит в пропасть, так и не поняв, что случилось. Убейте двух летающе-каркающих созданий и смело прыгайте вперед через дыру в настиле моста. Алиса поздравит вас с успешно пройденным подэтапом.

    «Ночь мутантов», страница 2.

    Художник с крысой попадают в подземные катакомбы, где скромно приютился заводик по производству мутантов и страшилищ. На первой же панели выпускайте Роадкилла. Обнюхав пол, он порвет бумагу в том месте, где лежит бомба — смело хватайте ее и тут же засовывайте под мешающую проходу дверь! Дальше — больше: в следующей комнате вам придется сначала уничтожить три спускающихся с потолка кокона, исторгающих Чужих, и еще одного зеленого мужика, поминающего Харконненов. Затем вы увидите, что не можете попасть на следующую картинку — дорогу заклинивает работающий вентилятор. Ничего! Крыс Роадкилл проползет под смертоносными лопастями и отключит эту адскую машину. Поняли, какой классный зверь? Скетч убивает двух летающе-каркающих созданий и начинает продвигаться влево, подтянувшись по трубе, торчащей из скалы. Наскоро отмахавшись от еще одного л.-к. создания, он хватает дожидающуюся его бомбу, недолго думая, скидывает ее на непокрытую голову тусующегося внизу робота («не кулаками, а хитростью» — основной принцип CZ) и, миновав дымящиеся останки, обнаруживает себя в комнате с двумя вертящимися циферблатами.

    Соль ГОЛОВОЛОМКИ состоит в том, чтобы, пользуясь выключателем, совместить обе стрелки в центре устройства. Следует знакомый «БУУУМ», а когда дым рассеивается, Тернер уже сражается с Чужими в большом зале этажом ниже.

    Заметили странные резервуары? Скорее выпускайте крысу, чтобы Роадкилл нашел вам бутылку с восполнителем жизни до того, как из этих резервуаров начнут вылезать зеленые зверюги, чрезвычайно похожие на демонов из DOOM. Ну вот, с демонами покончено, и тут нас ждет встреча с первым БОССОМ. Это зеленый драконище, свешивающийся с потолка и без устали плюющийся во все живое файерболлами. Но мы по-честному с ним воевать не будем, мы его обхитрим — достаточно прокатиться под каракатицей и найти в другом углу железную бочку, и дело в шляпе. Дракон своим дыханием зажигает содержимое бочки и понимает, что совершил самую большую ошибку в своей жизни только тогда, когда вы уже услужливо ее пододвинули под его змеиные телеса. Браво, Скетч!

    «Добро пожаловать в храм», страница 1.

    А вот и Гималаи, о которых когда-то вожделенно мечтала Маша Распутина (только не ищите Машеньку в CZ). Поглазеем на окружающие нас буддистские (или дзенбуддистские?) храмы, поежимся от холода, и вперед! Тернеру подготовлена горячая встреча — сразу два монаха с длинными шестами бросаются на него, но тут же отлетают и, несмотря на все свои усилия, почему-то уже с земли не встают. На следующей картинке можете смело разбивать ящик без красной метки, в нем обязательно найдется бутылка с жизнью, а Роадкилл обнаружит бомбу. И очень кстати. Спускайтесь вниз и сразу же идите влево, отделяйте от груды камней булыжник побольше и толкайте его назад, чтобы завалить брешь в стене, через которую вылетают летающие, каркающие и хорошо знакомые. Бомба тоже вам пригодится: взорвите оставшиеся камни и спокойно продолжайте путь.

    Скетчу надо будет РАЗБИТЬ ВОРОТЦА, ведущие во внутренний дворик храма, потом пододвинуть два взрывающихся ящика к изрыгающему огонь черепу и осторожно так, если не сказать — ювелирно, подорвать всю образовавшуюся композицию. Выполняется эта ювелирная работа несколькими ударами ноги по крайнему ящику, при этом сидеть нужно как можно дальше от эпицентра взрыва.

    Окрыленный успехом, Тернер спускается ниже, на маленькую картинку с одним-единственным чудиком, мельтешащим по полу, и указующей стрелочкой, нахально зазывающей вниз. Но уж больно подозрительно выглядит стена справа. Так и есть, не выдержав пары точных ударов, она разваливается, открывая ход в секретную комнату, где лежат: а) сверхсила, б) бутылка и в) нож.

    Вы набиваете этим инвентарем карманы и вдруг понимаете, что стоите посреди ярко освещенной арены! Оказывается, проводится местный турнир по кунг-фу, главная цель которого — устранить Скетча. Вам придется сразиться с двумя «Харконненами», роботом, монахом и девушкой — бойцом Монгорией, поразительно напоминающей Кэмми из SF2. После победы вы окажетесь на краю пропасти, перепрыгнуть которую не дает ехидно плюющийся чем-то непонятным Boogerman, то есть зеленый «Харконнен». Крыс найдет вам гранату, а о том, что полагается делать с гранатами, знают даже люди, нечитающие «Великий D». Итак, благополучно разнеся на части гада и, тем самым, выйдя невредимым из щекотливого положения, вы тут же попадаете в другое: Скетч висит на канате над бездонной пропастью, атакуемый в большом количестве каркающими зверьками. Пришел черед использовать сверхсилу, заграбастанную в секретной комнате. Художник превращается в супермена, разрывает напополам страницу, и ВСЕ враги враз отправляются к праотцам. Согласитесь, после этого добраться до спасительного утеса — плевое дело!

    «Добро пожаловать в храм», страница 2.

    Быстро забиваете двух каркуш, виснете на перекладине деревянного креста с таким расчетом, чтобы ворота поднялись, соскакиваете с креста и прокатываетесь (джойстик вперед-вниз) под опускающимися воротами — вот так проходится первая картинка. На второй вас ожидает приятный сюрприз: из дающего дуба (с вашей помощью, естественно) монаха невесть как вываливается бутылка, которая, в свою очередь, понадобится на третьей картиночке — не в том смысле, что Скетч пойдет бить ею по головам трех обитающих там Монгорий, а в смысле пополнения жизни. Кстати, не забудьте взять гранату, лежащую около третьей воительницы — Монгории. Спускаясь вниз, Скетч видит знакомую картину: расстановка сил та же, что была в конце прошлого этапа, только теперь плюющийся «Харконнен» закрывает проход в колодец. На что вам граната? Правильно!

    Развеяв ею супостата, начинайте спускаться в жерло колодца. Сразу же скиньте вниз бомбу, чтобы подорвать ожидающий вас на дне капкан (судя по размеру, на немереного диплодока!). Однажды вместо бомбы я случайно сбросил крысу. Ну да, о чем это мы? Миновав колодезные пакости, мы встречаемся с новой их разновидностью, а именно — катакомбными пакостями, которые нам устраивают вольготно расположившиеся под землей полчища монахов —бойцов. Один из них в данный момент пытается сжечь Скетча огнем, вылетающим из шеста, но этим вредит только себе, уничтожая боксерские груши, отделяющие его от художника. Монах повержен, что дальше? А вот что. Тернер попадает в келью, выход из которой закрывает утыканная шипами болванка. Чтобы сделать хоть что-нибудь, наш герой разбивает ящик и находит там так нужную ему в эту трудную минуту бутылочку.

    Он замечает РЫЧАГ, и заботливый Роадкилл, понимающий хозяина с полуслова, срывается с места, дергает за него, болванка поднимается, Скетч радостно выбегает вон, забывая о длиннохвостом друге. Неблагодарный! Улыбка сходит с его лица, когда он понимает, что оказался прямиком у второго БОССА. Это злобный дед Old Fung, правая рука мерзкого Бульбы — Паниковского. С садистскими криками «Ай-лю-лю!!» старец начинает баламутить воду, залившую комнату, и кидать в несчастного Тернера целые столовые наборы острейших ножей. В этом эпизоде играющий может избрать один из двух путей: а) попытаться выработать какую-либо стратегию и тут же окочуриться кверху лапками; б) хладнокровно встать перед приставкой, держа джойстик за спиной, и, закрыв глаза, судорожно нажимать на все кнопки сразу, отчаянно при этом голося — и забить-таки старикана! Об этом способе я узнал от Архангела Севлампия, явившегося передо мной во сне в глубоком детстве. Не знаю почему, но метода эта, как оказалось, работает не только на CZ, но и на многих других играх!

    «Путем мертвых кораблей», страница 1.

    В ушах еще стоят крики боевого дедульки, а Скетч уже приближается к развязке — из Гималаев мы перенеслись на свалку отслуживших свое кораблей, находящуюся. в пустыне. Для проформы помесившись со знакомыми DOOM’ообразными монстриками, мы переходим на следующую картинку и видим РОТ. Огромную пасть, торчащую из песка. Надо скормить ей Роадкилла. То есть ваш серый друг зайдет в эту пасть, и она начнет закрываться, чего вы ей разрешить ни в коем случае не должны, так что по губам ее бейте, по губам! Недолго помучившись, диковинная пасть распадется на плесень, куски бумаги, крысу и динамит. Молодец. Спускайтесь вниз. Перед вами бомбы, бомбы и еще раз мины. Не стесняйтесь, прыгайте по камешкам — там безопасно. На второй каменюке забейте подлетевшую каркушу, сбросьте на землю динамит, а затем — сразу же обратно в темпе вальса, так как взрывчатка начнет грохать по всему экрану, а у вас всего одно CONTINUE (если оно еще не потрачено). Затем разберитесь с Монгорией, которая любезно оставит после себя бутылочку, и пошуруйте по картинке, там где-то лежит сверхсила.

    Описываю последовательность следующих операций: войдите в пещеру, сдвиньте взрывающийся ящик с уступа, спуститесь, поверните рычаг, возьмите появившиеся предметы (нож и граната. Гранату надо брать обязательно — пригодится), вернитесь к ящику, сбросьте его вниз, послушайте донесшийся «БУУУМ» и крик вражинки, слезьте вниз, почтите память погибшего, выпустите крысу, которая откроет лаз, ведущий еще ниже, и вы можете спокойно щуриться на кажущееся таким ярким после пребывания в пещерах солнце. Но недолго, так как его заслоняет научившийся летать «Харконнен». Сбейте его гранатой, возьмите новую в правом конце экрана и приготовьтесь к встрече с сухопутными братьями неудачливого воздухоплавателя.

    Теперь вы попадете на последнюю панель этого подэтапа. Тут надо аккуратно перепрыгнуть первый шипастый столб, подпустить Роадкилла к выключателю, висящему на нем (под столбом мина, поэтому «работать» может только легковесный крыс). Звереныш должен ДВА РАЗА ПЕРЕ-КЛЮЧИТЬ РЫЧАГ, и два других столба опустятся. Теперь Скетч сможет их перепрыгнуть и выслушать похвалу от Алисы.

    «Путем мертвых кораблей», стр. 2 и последняя.

    Вот что означает выражение «в подвешенном состоянии»! Наш герой цепляется за канат, натянутый над тучей мин, между которыми обитают незабвенная крыса и два знака вопроса. Хвостатого надо подобрать обязательно, а вот с вопросительными знаками решайте, как хотите. В них может быть любой power-up, но они также могут взорваться и сильно навредить. Доползаем до конца экрана и с облегчением прыгаем вниз, где в ящике находим бутылку.

    Затем Скетч мгновенно разбирается с пятнадцатью маленькими Чужими и к общей радости попадает на ЭКРАН С ГО-ЛОВОЛОМКОЙ. Нужно сбить чугунный шар с возящего его над потолком электромагнита и повернуть рубильник, активирующий помповый молот, который толкнет шар, который, в свою очередь, выбьет дверь.

    СЛЕДУЮЩАЯ ЗАДАЧКА вообще для малышей — просто надо активизировать магнит, чтобы он поднял чугунный шар, закрывающий люк в полу.

    Скетч попадает в оружейный склад Бульбы — Паниковского, обладающего, как выяснилось, неплохим арсенальчиком. Решив внести свой вклад в дело мира во всем мире, художник уничтожает четыре баллистические боеголовки, на которых изображен не то кариозный зуб, не то морда злодея. Следующее испытание — пресс, работающий посреди комнаты, и множество роботов, жаждущих вашей крови. В идеале они должны попасть под пресс, после чего вы найдете нож, с которым вскоре расстанетесь, запустив им в выключатель, открывающий дверь в апартаменты ГЛАВНОГО НЕГОДЯЯ.

    Посреди большого зала стоит ядр. ядерная ракета, нацеленная на многострадальный Нью-Йорк. Это должно пробудить в играющем дух патриотизма и возродить желание победить. Пробуждает. Возрождает. (Кстати, очень интересная находка: картинка НЕ ДОРИСОВАНА, половина ее — черно-белый набросок, ведь комиксы всегда рисуются сначала карандашом). Перед Скетчем предстает уже почти забытая Алиса и пытается перепрограммировать ракету. Ей это почти удается, но вдруг появляется противный Бульба — Паниковский и все, естественно, портит. Как портит? Сажает Алису в ракету. За стеклянную перегородку. Отсек с девушкой начинает наполняться какой-то желтой гадостью. Помните, у вас двойная задача: во-первых, забить гада, а во-вторых, пустить Роадкилла, чтобы он дернул за рычаг и отключил подачу жидкости, прежде чем девица захлебнется. Чаще, правда, так и бывает — она захлебывается.

    СЕКРЕТЫ
    1. Секретный прием Джека Тернера.

    Если некоторое время держать, не отпуская, кнопку А, то художник оторвет от странички своего комикса клочок бумаги и сделает из него самолетик. Убойная сила у такого оружия просто фантастическая, врагов сносит с первого раза. Только будьте осторожны: на обратном пути, если вы не пригнетесь, этот страшный бумажный снаряд может задеть и вас.

    В меню Jukebox нажмите кнопку С на мелодиях 3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11. Если вы все сделали правильно, Джек, обрадовавшись своей неуязвимости, воскликнет: «Oh, yeah!»

    3. А кстати, знаете ли вы, что, если надолго оставить Скетча без движения, он снимет ботинок, понюхает свой носок и громко выразит свое неудовольствие его свежестью. А если на свободной от врагов картинке быстро и часто нажимать вниз, то художник просто-напросто ПУКНЕТ, уничтожив этим грозным оружием всех врагов в комнате.

    4. Спуститесь на первом выборе направления вниз, разбейте бочки и суперсила — ваша!

    5. В комнате с двумя часами нужно с помощью рычага установить стрелки на левом циферблате на 3 часа, а на правом — на 9.

    6. Прикол. На втором уровне на второй странице (где колодец) можно зацепиться за верх картинки. Для этого сделайте так, чтобы Strigil вылез из колодца, и когда он окажется на земле, прыгните на него. Противник нанесет апперкот, и вы зацепитесь за верх картинки.

    7. Прикол. Когда замочите Мортуса, подойдите к рычагу возле колбы, в которой сидит заточенная туда Алиса. Очень быстро нажмите на рычаг и сразу прыгайте вправо. Алиса вылезет из колбы и в благодарность за освобождение начнет обнимать. пустое место!

    8. В игре есть шкала рядом с супергероем, она заполняется по мере прохождения игры. Но чтобы заполнился последний отрезок, надо спасти Алису. И таким образом посмотреть хорошую концовку.

    9. Выбор этапа. Прослушайте в Jukebox мелодии 14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6 (кнопкой С). Теперь, нажав на мелодии 1, 2, 3, 4, 5, 6, сможете выставить соответствующий этап.

    10. Ползающие зеленые монстры легким движением руки превращаются в. еще более омерзительных мутантов. Для этого подойдите вплотную к одному из них, зажмите вправо и нажмите А.

    11. Титры игры: на экране START/OPTIONS, зажав А, В и С, нажмите START.

    Установка
    1. Открыть эмулятор и указать путь к игре
    2. играть