Софт-Архив

сталкер чернобыль скачать торрент бесплатно

Рейтинг: 4.3/5.0 (729 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать Сталкер Тень Чернобыля через торрент бесплатно

Сталкер Тень Чернобыля скачать торрент

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Большая Зона

Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007 год

Дата выхода мода: 25 августа 2013 год

Издатель: GSC World Publishing

Версия мода: 1.0 + фиксы

Таблетка: не требуется

• Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8

• Процессор: Pentium-4, 2GHz

• Оперативная память: 4 Гб или больше

• Видеокарта: VRAM 512Mb

• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

• Место на жестком диске: 15 Гб

Для изучения Зоны На Чернобыльскую АЭС приезжает группа западных специалистов. Под прикрытием исследований ЦРУ собираются уникальные материалы, проводятся сверхновые эксперементы по созданию нового оружия. В конечном итоге американцы устанавливают контроль над большей частью зоны. Крышуют ученых, вовлекая их в свои исследования. А что делать простым сталкерам, если дороги перерыты блокпостами? Правильно – искать тропы.

В игре вам отводится роль Стрелка, расследующего причины катастрофы после взрыва секретной лаборатории «О-сознание» по созданию биологического оружия.

• В игре присутствует транспорт

• У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты

• Переходы на все локации открыты

• Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)

• 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику

• Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет

• Много визуалов НПС

• Может ещё что, всего и не вспомнишь

• Все локации на глобальной карте расположены по-новому

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к. не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим.

После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны.

Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности на Затоне и в Х18 ). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии.

Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть.

Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!

В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.[/filed]

Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Подземелья Агропрома, Тёмная долина, Лаборатория Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатория Х16, Армейские склады, Радар, Западный район Припяти, ЧАЭС-1, Саркофаг, Секретная лаборатория, ЧАЭС-2, Бункер (Х10), АТП, Пещера, Забытый лес, Неразведанная земля, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Старая деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточный район Припяти, Путепровод Припять-1, Лаборатория Х8, Таинственная лаборатория, Предбанник, Промзона (старая свалка), Станция ПВО (старый янтарь), Топи (старые болота), Скрытая дорога, Тёмная лощина, Роща (тёмный лес), Колхоз Червоне дышло, Чернобыль (красивая), Чернобыль (главная), Чернобыль (рынок), Чернобыль (погост), Чернобыль (вокзал), Шахта диггера, Лаборатория Х14, Полигон.

Из монстров нет паука, добавить не получилось.

Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг.

AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке.

1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно).

2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.

3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).

4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4

5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).

6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров, т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.

7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.

8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.

9. Вот ещё один нехороший вылет:

Deion : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone.

10. На глобальной карте локация Полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур

локации так и остался.

11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.

12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов. Все вылеты, которые у вас появятся выкладывайте сюда на сайт модификации. Надо мод довести до ума.

1. Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.

2. azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.

3. Всем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

сталкер чернобыль скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать торрент S

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - EPILOGUE (2013) (RePack by SeregA-Lus) PC

    Разработчик: GSC Game World

    Издатель: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©

    Тип издания: RePack

    Версия игры: 1.0004

    Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.

    Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.

    Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.

    Несколько имевшихся в оригинальной Зоне Поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спускав Подземелья Агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). Непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился

    с разными вариантами решения квестов и разными концовками. Также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.

    1) Откройте меню пуск

    2) В строке поиска введите cmd

    3) Запустите cmd.exe от имени Администратора

    4) Вставьте в открывшуюся консоль команду BCDEdit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу Enter

    5) Перезагрузите компьютер

    1) Откройте контекстное меню Мой компьютер и выберите Свойства

    2) Перейдите на вкладку Дополнительно и в разделе Загрузка и восстановление нажмите кнопку Параметры

    3) В открывшемся окне Нажмите кнопку Правка

    4) В открывшемся текстовом документе найдите строку загрузки, соответствующую вашей текущей операционной системе, она выглядит примерно так:

    6) Сохраните этот текстовый документ (Файл > Сохранить) и перезагрузите компьютер.

    Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.

    Absolute Nature 3

    Новые высококачественные модели и текстуры всей растительности и деревьев для всех локаций, полный редизайн объектов флоры игрового мира,выполненный в атмосфере постапокалиптической мертвой осени.

    В значительной степени разнообразит давно известные локации, делая их гораздо красивее,однако для стабильной работы требуется мощный компьютер.

    Если вы испытываете проблемы с нехваткой оперативной памяти - не устанавливайте!

    » За основу взята лицензия GSC Game World

    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано

    » Версия игры: 1.0004

    - Растительность по выбору хотите ставите или же играете на стандартном с модом.

    » Absolute Nature 3 - (Ставить по желанию)

    » AutumnHDPreset - (Ставить по желанию)

    » DeadHDPreset - (Ставить по желанию)

    » RegularHDPreset - (Ставить по желанию)

    » RegularLowQuality - (Ставить по желанию)

    Операционная система: Windows XP /Vista / 7

    Процессор: Pentium IV 2.0 GHz

    Оперативная память: 4 и выше Gb

    Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 10 Гб

    Сталкер чернобыль скачать торрент бесплатно

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - (OLR) Вектор Отчуждения - 2015

    Сталкер чернобыль скачать торрент бесплатно

    Разработчик: GSC Game World

    Тип издания: RePack [Repack]

    Таблетка: Вшита (razor1911)

    Язык интерфейса: RUS

    Язык озвучки: RUS

    Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

    Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

    Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

    Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.

    Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.

    - Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.

    - Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.

    - Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.

    - Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.

    Скачать S

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / СТАЛКЕР: Тень Чернобыля (2007)

    Год выпуска: 2007

    Жанр: Action / Shooter / Atmosphere / 1st Person / RPG

    Разработчик: GSC Game World

    Издатель: GSC World Publishing

    Тип издания: Лицензия

    Язык интерфейса: русский

    Язык озвучки: русский

    ? Операционная система: Windows 2000, XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

    ? Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ от 2,2 ГГц

    ? Оперативная память: 1 Гб и более

    ? Видеокарта: DirectX® 9.0c совместимая 256 Mb и более/ nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

    ? Жёсткий диск: 10 Гбайт свободного места

    ? Аудиокарта: DirectX 9.0с

    •Погружающая сюжетная линия , плавно смешанная с живущей, дышащей, нелинейной средой открытого мира, управляемой революционной системой 'A-Life'.

    •Точно смоделированные здания и локации реального мира из глубин Чернобыльской Запретной Зоны.

    •Уникальный геймплей 'Survival FPS' - комбинирует экшн, хитрость, выживание и элементы ролевой игры, чтобы создать несравненное впечатление от Зоны.

    •Система ИИ оценки угрозы врагов - неигровые персонажи реагируют динамически на окружение и ситуации.

    •Зверски реалистичная механика боя - оружие отображает точные свойства баллистики и может быть модифицировано глушителями и телескопическими прицелами.

    •Динамическая система дня/ночи и погоды напрямую воздействует на геймплей.

    •Передовая физика и эффекты динамического освещения под патентованным движком 'X-Ray Engine'.

    1. Смонтировать файл-образ при помощи Daemon Tools, Alcohol 120%, UltraISO и им подобных.

    2. Запустить Setup.ехе файл.

    3. Установить следуя инструкции.

    4. Необходимо установить официальные патчи версии 1.0005 , затем 1.0006 в папку с игрой.

    5. Скопировать содержимое папки NoDVD 1.0006 в папку Bin корневого каталога игры с заменой файла.

    Сталкер чернобыль скачать торрент бесплатно

    сталкер чернобыль скачать торрент бесплатно

    Сталкер чернобыль скачать торрент бесплатно

    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

    Год выхода: 2007

    Разработчик: GSC Game World

    Издатель в России: GSC World Publishing

    Язык (локализатор): русский (оригинал)

    Таблетка: не требуеться

    Описание: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

    Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

    Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

    А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

    Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают

    Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока

    Знакомый и близкий мир постсоветского пространства

    Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие

    Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности

    Несколько вариантов концовок

    Система погодных эффектов и смены дня и ночи

    Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры

    Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия

    Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов

    Широкие возможности редактора карт сетевой игры

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет