Софт-Архив

скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

Рейтинг: 4.8/5.0 (14 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо - Война группировок (2011) PC | RePack

Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

Название: Чистое небо - Война группировок

Год выпуска: 2008 / 2011

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик: GSC Game World

Язык интерфейса: http://scrin.org/img/rus.gif Русский

Тип издания: RePack

Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2

Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+

Оперативная память: 512 Мб

Видео: (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб

Свободное место на диске: 5 ГБ

Звук: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Одним из ключевых моментов игры является война различных группировок сталкеров. Какие боевые сцены мы увидим? Сколько персонажей будет задействовано?

Действительно, события приквела развиваются на фоне конфликта группировок. Изменения в Зоне привели к нарушению баланса между фракциями сталкеров, сложившемуся за несколько лет. Каждая фракция контролировала свои переходы, аномальные места и локации - было выгодно сосуществовать, чем конфликтовать.

Однако в один момент все поменялось из-за выбросов, перекраивающих карту Зоны - и начались конфликты за новые территории, началась Война Группировок.

Говоря о Войне Группировок не стоит представлять себе массовые сцены высадки в Нормандии. В мире S.T.A.L.K.E.R. нет больших батальонов и армий. Практически у каждой группировки есть основная база, а также ресурсные и научные точки, контролируемые ее бойцами.

Поэтому война будет идти за территории и позиции. Группировки воюют друг с другом, однако локальные стычки проходят на уровне не более 10х10 сталкеров.

Какие миссии и сцены позволит создать война группировок? Какая часть этой войны контролируется AI?

Война группировок управляется системой симуляции жизни. Это полностью симуляционный режим игры. Как и в "S.T.A.L.K.E.R.", сюжетная линия помещена в симуляционный геймплей - войну группировок. Игрок может идти по сюжетной линии и учувствовать или не участвовать в противостоянии фракций. Один раз сюжетная линия пересечется с симуляционным геймплеем. Для того, чтобы пробиться в Лиманск, нам предстоит ослабить одну из группировок, приняв участие в противостоянии фракций.

Основная цель Войны Группировок - принести смысла и глубину в систему симуляции жизни. Если функциональность и разнообразие поведения сталкеров и группировок в "S.T.A.L.K.E.R." была на начальном уровне, то в приквеле все обрело более глубокий смысл. У каждой группировки есть база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные как захват точки переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на отряды противника.

Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций. Герой получает ранги в группировке - от салаги и до ветерана. В зависимости от рангов будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию рядом с базой от мутантов, то ветеран уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными - захват важных точек, приходить на помощь отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному месту и многое другое.

Еще одну цель, которую мы ставили перед собой при создании механики войны группировок, чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Например, контрольную точку ведущую к месту с артефактами контролируют бандиты. Уничтожение бандитов означает, что путь к ресурсам безопасен. Игрок увидит, как сталкеры его группировки пойдут на освобожденную местность за артефактами. Другой пример - чем больше группировка контролирует "артефактных" точек, тем более крутых сталкеров она может вербовать. А захват научной точки дает доступ к новому оборудованию и оружию, и сталкеры группировки лучше экипируются.

Переход между кланами возможен, конечно, это сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Работать на несколько группировок одновременно нельзя.

Нет, полностью уничтожить группировку нельзя – на место погибших сталкеров будут приходить новые.

Вражеский отряд будет драться до последнего. Ведь отступление – это проигрыш заранее, тем более, что у их врага появится прекрасная возможность выстрелить им в спину. А так, они займут оборону и попытаются продержаться, пока им на помощь не придет другой отряд.

Кроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Также отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки.

1) Вы вступайете в войну за любую группировку(нажимаете туда, где в скобках написано "рекомендуется" на агл).

скачать мод на сталкер чистое небо на группировки:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сталкер Чистое Небо Война группировок скачать торрент бесплатно на PC

    Сталкер Чистое Небо Война группировок

    Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

    Разработчик: GSC Game World

    Язык: Русский, Английский

    Таблэтка: Не требуется

    Сталкер Чистое Небо Война группировок – это новый мод к известной игре Сталкер. Clear Sky. Мод фанатский, но сделан очень качественно. Вам придется играть наемников, против своей воли оказавшимся в самом центре серьезных разборок крупных группировок. Каждая из них контролирует свой сектор территории Зоны, которую отчаянно защищает от любых нападений конкурентов. Ваша задача – не просто выжить в этой непрекращающейся войне, но и приложить максимум усилий, чтобы прекратить эту бойню и помирить все группировки Зоны. Вы можете скачать Сталкер Чистое Небо Война группировок через торрент на нашем сайте и вооружить своего персонажа новыми видами оружия, которое появилось в данном моде.

    Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

    Трейлер/Геймплей: Подробней об игре:

    Каждый сектор Зоны контролируется определенной группировкой: Долгом, Свободой, бандитами, Монолитом и так далее. На какое то время в Зоне установился паритет – каждая группировка получила свою землю, атаки конкурентов были отбиты и воцарился вооруженный нейтралитет. Но после того, как произошел очень масштабный выброс, некоторые территории оказались полностью зараженные и их обитателям пришлось покинуть насиженное место. Естественно, это повлекло за собой новый виток борьбы за территорию между группировками. Поэтому в Сталкер Чистое Небо Война группировок на арены выходите вы – опытный наемник и проводник, задачей которого является прекращение войны между фракциями и заключение мира.

    Главной особенностью мода является такой нововведение, как телепортация, позволяющая вашему персонажу моментально приблизиться на короткое расстояние к своему врагу. Но использование этой способности требует специальных бонусов, которые очень и очень сложно заработать. Чтобы использовать умение, нужно кликнуть на требуемое место на игровой карте и вы окажетесь там. В любом случае, в начале игры этим умением нельзя будет пользоваться – сначала придется изучить и прокачать некоторые другие умения и навыки вашего персонажа.

    Игровые бонусы можно получить, если проходить уровни правильно, то есть выполнять все требуемые квесты и не получать штрафов в отношениях с фракциями. Каждое выполненное задание и каждая фракция, которую вы сможете принудить или уговорить прекратить вражду, добавляет вам бонусов и очков, так что старайтесь договариваться, а не хвататься за автомат при малейших проблемах.

    Microsoft Windows XP/Vista (SP1)

    Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

    10 Гб свободного места на диске

    NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT

    Сталкер Война группировок скачать торрент

    Война Группировок Сталкер Чистое Небо

    Скачать мод на сталкер чистое небо на группировкиСталкер Чистое небо Мод Война группировок это мод в котором одним из ключевых моментов игры является война различных группировок сталкеров. Действительно, события приквела развиваются на фоне конфликта группировок. Изменения в Зоне привели к нарушению баланса между фракциями сталкеров, сложившемуся за несколько лет. Каждая фракция контролировала свои переходы, аномальные места и локации было выгодно сосуществовать, чем конфликтовать. Однако в один момент все поменялось изза выбросов, перекраивающих карту Зоны и начались конфликты за новые территории, началась Война Группировок.

    • Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.
    • Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.
    • Возможность выставить любую погоду которая есть в игре.
    • Возможность телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало). Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд.
    • Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сюжетные (диалоги).
    • Можно вступать в любую группировку.
    • Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC
    • Редактировал оружие только у ГГ.
    • Снайперский ПКМ.
    • Всё оружие + улучшенный винторез + улучшенные гранаты РГБ5 и Ф1
    • Улучшены звуки всего оружия.
    • Нет музыки в главном меню. Вместо этого, я поставил анекдоты про Сталкеров.
    • Артефакт "золотая рыбка". Не дешевый и хороший артефакт "золотая рыбка"!
    • Вступать в любую группировку.
    • Видеоролик немножко изменен.
    • Прослушать некоторую музыку из игры.
    • Убран убор оружия в Зонах убора.
    • Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название.
    • Можно нанимать дружественные отряды.
    • Настоящие названия оружия.
    • Изменен бинокль.
    • Расширен первый слот, теперь кроме пистолетов в него можно помещать все дробовики, МП5, АКСУ
    • Добавляет постэффект на попадание в главного героя, выраженный в покраснении экрана и размытии картинки
    • Незаменимая вещь для прогулок по ночной Зоне
    • Если целиться через оптику, наблюдается качание прицела
    • Улучшена графика

    • Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
    • Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+
    • Оперативная память: 512 Мб
    • Видео: (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб
    • Свободное место на диске: 5 ГБ
    • Звук: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Скачать игры S

    S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо + Old Good Stalker Mod (2008) PC | Repack

    Год выпуска: 2008

    Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person

    Разработчик: GSC Game World

    Издательство: GSC World Publishing

    Тип издания: RePack

    Язык интерфейса: Русский

    Язык озвучки: Русский

    Системные требования

    Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven

    Процессор: Intel Pentium 4 2,0 ГГц / AMD XP 2200+

    Оперативная память: 512 Мб

    Видеокарта: 256 Мб

    Жесткий диск: 5.2 Гб

    Самостоятельный аддон и приквел к первой части, вышел в августе 2008 года.

    События данной игры разворачиваются за год до действий первой части. Главным героем является наёмник по имени Шрам. Он вёл по Зоне (локация «Болота») группу учёных, когда произошёл Большой Выброс. Все члены группы погибли, однако наёмник выжил. Он был найден на данной локации сталкерами группировки «Чистое небо» — секретной группировки, которая изучала Зону и причины её появления. Сталкеры доставили его тело на базу группировки, где он пришёл в себя.

    *Исследование неизвестных районов Зоны, среди которых Рыжий лес, Лиманск и другие.

    *Улучшенная версия системы симуляции жизни — Война Группировок.

    *Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира.

    *Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов.

    *Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.

    *Улучшенный движок X-Ray v.1.5. Поддержка эффектов DirectX 10.

    *Четыре режима сетевой игры по локальной сети и интернету, до 32 человек в игре.

    *Новый анимационный движок.

    Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6.1:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.

    Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.

    Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.

    Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.

    Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.

    Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.

    Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.

    Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.

    Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.

    Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.

    Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.

    Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.

    Возвращено выпадение частей монстров.

    Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).

    Внедрен сон в спальном мешке.

    Полностью переработаны содержимое и описания тайников.

    Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.

    Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.

    Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).

    Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.

    Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.

    Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».

    Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».

    Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».

    Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.

    Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.

    Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.

    Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.

    Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).

    НПС могут умереть от кровотечения.

    НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.

    Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.

    Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.

    Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.

    Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.

    Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.

    Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.

    Перебалансирована вся торговля и ассортименты.

    Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).

    Добавлен новый медпрепарат Йадулин.

    Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.

    Добавлены рация, губная гармошка и гитара.

    Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.

    Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.

    Изменены свойства еды, теперь она не лечит.

    Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.

    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.

    Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.

    Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.

    Заменены все иконки сталкеров.

    Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.

    Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.

    Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.

    Добавлена прозрачность инвентаря.

    Добавлен вид от 3-го лица.

    Добавлен эффект критического ранения.

    Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.

    Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.

    Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).

    Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.

    Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).

    Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).

    Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.

    Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.

    Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.

    Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.

    Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.

    Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.

    Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.

    Заменены метки основного задания и переходов между локациями.

    Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.

    Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.

    Убрана мигающая дискетка.

    Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.

    Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

    ИСПРАВЛЕНИЯ:

    Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).

    Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.

    Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.

    Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.

    Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.

    Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).

    Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).

    Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).

    Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).

    Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).

    Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).

    Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.

    Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.

    Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.

    Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.

    Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».

    Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.

    Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.

    Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).

    Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).

    Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).

    Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).

    Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.

    Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.

    Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.

    Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.

    Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.

    Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.

    Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.

    Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.

    Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.

    Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.

    Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.

    Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.

    АВТОРЫ МОДА:

    Depressive Zone 1.2:Мод заменяет всю растительность в игре на мертвую, сухую и безлиственную. Погода почти постоянно пасмурная, туманная и дождливая. Также откорректировано и звуковое окружение таким образом, что создается ощущение будто все вокруг вымерло и застыло. Мод полностью адаптирован под OGSM CS последней версии.Особенности Репака; За основу взята лицензия от GSC World Publishing

    Игра пропатчена до версии 1.5.10

    Вшиты моды Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6.1 и Depressive Zone 1.2

    Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

    скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

    автор: kub15 | 14.05.2011, 16:16 |

    Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

    Скачать мод на сталкер чистое небо на группировки

    Название: Чистое небо - Война группировок

    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

    Разработчик: GSC Game World

    Одним из ключевых моментов игры является война различных группировок сталкеров. Какие боевые сцены мы увидим? Сколько персонажей будет задействовано?

    Действительно, события приквела развиваются на фоне конфликта группировок. Изменения в Зоне привели к нарушению баланса между фракциями сталкеров, сложившемуся за несколько лет. Каждая фракция контролировала свои переходы, аномальные места и локации - было выгодно сосуществовать, чем конфликтовать.

    Однако в один момент все поменялось из-за выбросов, перекраивающих карту Зоны - и начались конфликты за новые территории, началась Война Группировок.

    Говоря о Войне Группировок не стоит представлять себе массовые сцены высадки в Нормандии. В мире S.T.A.L.K.E.R. нет больших батальонов и армий. Практически у каждой группировки есть основная база, а также ресурсные и научные точки, контролируемые ее бойцами.

    Поэтому война будет идти за территории и позиции. Группировки воюют друг с другом, однако локальные стычки проходят на уровне не более 10х10 сталкеров.

    Какие миссии и сцены позволит создать война группировок? Какая часть этой войны контролируется AI?

    Война группировок управляется системой симуляции жизни. Это полностью симуляционный режим игры. Как и в "S.T.A.L.K.E.R.", сюжетная линия помещена в симуляционный геймплей - войну группировок. Игрок может идти по сюжетной линии и учувствовать или не участвовать в противостоянии фракций. Один раз сюжетная линия пересечется с симуляционным геймплеем. Для того, чтобы пробиться в Лиманск, нам предстоит ослабить одну из группировок, приняв участие в противостоянии фракций.

    Основная цель Войны Группировок - принести смысла и глубину в систему симуляции жизни. Если функциональность и разнообразие поведения сталкеров и группировок в "S.T.A.L.K.E.R." была на начальном уровне, то в приквеле все обрело более глубокий смысл. У каждой группировки есть база, с лидером, складами, периметром охраны, мини-играми, баром, комнатой механика, проводником и другими персонажами. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные как захват точки переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на отряды противника.

    Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций. Герой получает ранги в группировке - от салаги и до ветерана. В зависимости от рангов будут усложняться задания. Если салаге могут поручить зачистить территорию рядом с базой от мутантов, то ветеран уже зовут на штурм вражеской базы. Миссии будут разнообразными - захват важных точек, приходить на помощь отрядом союзников, отбивать контратаки, сопровождать отряд к аномальному месту и многое другое.

    Еще одну цель, которую мы ставили перед собой при создании механики войны группировок, чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Например, контрольную точку ведущую к месту с артефактами контролируют бандиты. Уничтожение бандитов означает, что путь к ресурсам безопасен. Игрок увидит, как сталкеры его группировки пойдут на освобожденную местность за артефактами. Другой пример - чем больше группировка контролирует "артефактных" точек, тем более крутых сталкеров она может вербовать. А захват научной точки дает доступ к новому оборудованию и оружию, и сталкеры группировки лучше экипируются.

    Переход между кланами возможен, конечно, это сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Работать на несколько группировок одновременно нельзя.

    Нет, полностью уничтожить группировку нельзя – на место погибших сталкеров будут приходить новые.

    Вражеский отряд будет драться до последнего. Ведь отступление – это проигрыш заранее, тем более, что у их врага появится прекрасная возможность выстрелить им в спину. А так, они займут оборону и попытаются продержаться, пока им на помощь не придет другой отряд.

    Кроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Также отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки.

    1) Вы вступайете в войну за любую группировку(нажимаете туда, где в скобках написано "рекомендуется" на агл).

    2) Вы просто играете квестом(Одиночная).

    - Ничего не перекодировано.

    - За основу взята лицензия от GSC.

    - Немножко сжата без потери качества.

    - Установлен патч v1.5.08.

    - Запуск игры через папку с устанновленой игрой. (Если не запускается с ярлыка на Раб. столе).

    - Сделал свой МОД.

    - Название МОДа "Война группировок".

    - Тестировался на версиях 1.5.07-1.5.09

    - Исправлено несколько ошибок связанных с вылетами.

    - Исправлен вылет после загрузки текстур.

    - Исправлен вылет после выбора группировки.

    2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.

    3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была

    постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду

    4) Возможность телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало). Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд.

    ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая

    предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте.

    Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться.

    5) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги). Также есть возможность указывать расстояние на котором появится объект.

    6) Как завести машину?

    Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию). Чтобы выйти, повернитесь в сторону двери и нажмите F

    7) Можно вступать в любую группировку.

    8) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC

    9) Редактировал оружие только у ГГ.

    Хочется иногда побегать с калашом отредактированым в файле, но тогда они будут и у врагов. Я добавил такие полезные свойства в апгрейд. Теперь заделав калаш, абакан или вертикалку, вы будете уверены, что такой ни у кого нет. И сможете продавать некоторые пушки НПС, вооружая их.

    10) Снайперский ПКМ.

    Теперь ручной пулемет(пкм) бьет точнее, обладает снайперским прицелом и глушителем))))

    Небольшое замечание-это конфиг для Пкм, а не для станкового пулемета(тот который можно найти в рыжем лесу)

    11) Как завести машину?

    Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

    12) Всё оружие + улучшенный винторез + улучшенные гранаты РГБ5 и Ф1

    13) Улучшены звуки всего оружия.

    14) Нет музыки в главном меню. Вместо этого, я поставил анекдоты про Сталкеров.

    15) Артефакт "золотая рыбка". Не дешевый и хороший артефакт "золотая рыбка"! Делал сам.

    16) Вступать в любую группировку.

    17) Видеоролик немножко изменен.

    18) Прослушать некоторую музыку из игры.

    19) Убран убор оружия в Зонах убора.

    20) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку

    высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)

    21) Можно нанимать дружественные отряды.

    22) Настоящие названия оружия.

    23) Изменен бинокль.

    24) Расширен первый слот, теперь кроме пистолетов в него можно помещать все дробовики, МП-5, АКСУ

    25) Добавляет постэффект на попадание в главного героя, выраженный в покраснении экрана и размытии картинки

    26) Незаменимая вещь для прогулок по ночной Зоне

    27) Если целиться через оптику, наблюдается качание прицела

    .Включен мод лечение желтухи и краснухи.

    .Присутствует эффект НАМОКАНИЯ.

    .Изминены погодные условия.

    .Изменены некоторые лица ключевых персонажей.

    .Изменена музыка на базах "чистого неба", "свободы", "долга", "бандитов" .

    .Сталкеры у костра играют новые гитарные композиции.

    29) Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!

    Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,

    а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится.

    на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца,