Софт-Архив

скачать мод на скайрим на войну с альдмерским доминионом

Рейтинг: 4.5/5.0 (157 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Моды, DLC, патчи для игр

Сразу скажу, что это не мод. Это небольшая программа, которая позволит устраивать Вам сражения сразу с несколькими драконами. Пока в программу введены простые, кровавые, ледяные, старейшие и легендарные драконы из игры.

Установка и пользование:
  • После того, как вы скачаете файл просто разместите его в папке с игрой (можете этого не делать, но тогда в программе придётся указать путь к игре)
  • Далее запустите exe файл и настройте количество необходимых вам драконов (будьте адекватны, не водите 100, -1, 1.5, или 99999).
  • Нажмите "создать". После этого зайдите в игру и наберите в консоле "bat dragonwar" (без кавычек), если вы всё сделали правильно, вокруг вас появятся драконы.
  • После сбора лута не поленитесь использовать на каждого дракона команду "markfordelete" (без кавычек).

    Обновления:
    1.2 - Добавлены фалмеры (включая из Dawnguard), древние и почитаемые драконы;
    1.2b - Исправлены два бага, которые Вы могли и не заметить - не появлялся почитаемый красный морозный дракон и после закрытия программы процесс оставался висеть в диспетчере задач;
    1.3 - Добавлены двемерские боевые машины;
    1.4 - Добавлены даэдра.

    Советы и примечания:
  • Советую сохранять игру перед вводом "bat dragonwar" и после сбора лута.
  • Если антивирус будет говорить, что это вирус, то просто не обращайте внимания! С программами на VB 6.0 такое часто бывает.

  • скачать мод на скайрим на войну с альдмерским доминионом:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Вступление в Талмор (полностью на русском! ) - Моды для Skyrim

    Вступление в Талмор (полностью на русском!)

    Внимание! Данный мод доступен только высоким эльфам, лесным эльфам и каджитам. Остальным расам мод будет недоступен, и автор это переделывать не собирается.

    Озвучка персонажей английская, иногда кидают стандартные русские фразы. Субтитры на русском.

    Чтобы начать квест на вступление в Талмор, игроку предстоит отправиться в Мрачный замок, Солитьюд, и найти там юстициара, ведущего набор. Он ходит около генерала Туллия, мимо не пройдете. Вне разговора кидает фразы с русской озвучкой, так что атмосферу русского Скайрима не испортит
    Кстати, после выполнения этого квеста вы не сможете присоединиться к Братьям Бури, и точно так же не сможете вступить в Талмор, если вы уже присоединились к ББ.
    Рекомендую использовать мод до прохождения сюжетной линии Коллегии. Вы же помните, какой особенный советник у архимага? (на вступление в Талмор это не повлияет)

    После получения титула Талморского юстициара, чего-то функционального вы не получите. Талмор просто станет к вам дружелюбным (вы же его юстициар!). На вас не будут нападать талморские отряды, которые вы встретите по дороге, вы сможете спокойно прогуливаться по талморскому посольству (ключ к комнатам есть, но его внутри еще поискать надо. Если не найдете, двери можно открывать с помощью unlock), барды (вроде только в посольстве, таверны не проверял) смогут петь талморские песни. Когда вы идете в форт(ы) Талмора, солдаты на вас нападать не будут, а также появилось два талморских компаньона. Да и некоторые талморцы могут в ваш адрес говорить что-то вроде "Почему ты не на своем посту, юстициар?"
    В общем, мод больше для души, чем для чего-то полезного персонажу.

    Если заметили ошибку в переводе или какую-то несостыковку, пожалуйста, сообщите мне об этом в ЛС. Спасибо.
    Но подобного быть не должно, я очень старался и проверял.

    Установка стандартная (перекинуть файлы в папку Data и подключить esp в лаунчере).

    58 комментариев

    Порядок вывода комментариев:

    RedgardSand 24.07.2017 в 11:10 Может ты вступил к ББ?

    Trainyasha 23.06.2017 в 12:53 я нашел ошибку, лорную. талмор никогда, и ни за что бы не пустил в свои ряды кого-то кроме высоких эльфов, даже полукровок! только чистокровные альмеры!

    Ichor 15.06.2017 в 13:51 Талмор удовлетворит наконец мои инквизиторские замашки, ибо ДЭ3 этого не смог))

    esfo 11.06.2017 в 13:12 Альтмер не хочет начинать диалог. Подхожу. чтобы поговорить, а мне в ответ "Что?", "Что-то нужно?", "Тебе что-то от меня надо?" и в этом духе. Играю за альтмера, 87 лвл, и, по идее, все должно работать. Но НЕТ. Нпс ходит вогруг да около и максиум, что сделает - это сядет на сул.

    Darkenral 9.06.2017 в 14:53 А если я выполню квест серых грив по спасению сына и убийству всех эльфов-после этого меня в Талмор возьмут?

    Angelo4ekT 28.05.2017 в 0:09 Если есть фракция, 100% должен быть чит на добавление в эту фракцию (чтобы расу не менять). А потом, думаю, спокойно можно будет проходить мод дальше.
    Прост часа три убиваешь на лицо гг-шки в начале игры, хрен его заново воссоздашь, даже вернув себе потом прежнюю расу.

    limbo1 1.05.2017 в 20:23 Напиши в Консоле! Showracemenu и смени расу!

    Анонимно 30.03.2017 в 16:04 Каджиты разрешены.
    ОПИСАНИЕ ЧИТАЙ!

    Анонимно 28.03.2017 в 17:30 По идеи, Каджиты и Бретонцы тоже могут вступить в Талмор.

    666Wolf666 19.03.2017 в 7:58 Хм. что бы поиграть в этот мод, надо создать чара за эльфов, т.к. автор решил остальных обломать? Хм. гениально просто. Все проходить заново? нее спс. Минус

    InfelixGhosten 23.12.2016 в 21:30 Тут часом нет квеста семейная тайна? С трупом гонца и прочим

    Jewelyn 22.12.2016 в 11:27 н'вахи.

    mark1538 18.12.2016 в 21:49 Письма кстати в инвентаре у него нет, только ключ

    300 Талморцев - Моды для Skyrim

    300 Талморцев

    Потрясающим мод для тех кто ненавидит талморцев и любит пейзажи)

    Помните дорогу от Айварстеда до Высокого Хротгара "7 тысяч ступеней"
    Теперь у вас на пути будет 300 талморцев: 20 командиров и 280 солдат.
    Отрядиками, появляются где-то почти у третьего "камня-памятника".
    У входа в Айварстед слева за камушком лежат 2 самурайские одноручные катаны.

    Не перемещайтесь телепортом сразу на Высокий Хротгар,это испортит весь процесс.

    Внимание. В мод включён мод Самурайской брони!Крафтить можно.
    Хотел поставить самураев как стражу но не вышло.
    Без "радиуса" их убивают,а с ним они вдесятером всех убивают и меня ещё убили.
    Ждите в будующем самураев.

    68 комментариев

    Порядок вывода комментариев:

    Larin07 19.03.2017 в 20:46 Во имя Талоса!

    Вокиал 30.11.2016 в 16:57 Воткни талмор прогибом

    eldar721 2.05.2016 в 10:46 ЗА ВСЕХ НОРДОВ

    Михалаврище1998 2.03.2016 в 14:21 Талмор на холодец.

    Датишо 29.07.2015 в 22:46 Класний мод

    pavel-garmash-gmail-com 11.02.2015 в 11:50 Бей уроооооооооодов ЗА СКАЙРИМ БРАТВА

    skargim2244q 26.03.2014 в 20:14 всегда мечтал поубивать талморсов

    duvukin1 5.01.2014 в 15:07 *Смайлофлуд* это СПАРТАААААА

    megabros 6.10.2013 в 6:09 М'ойша убьет мерзких альтмеров. Хаджиты, Темное Братство, Коллегия Винтерхольда, Волкихар и Братья Бури, за мнооооооой. *Смайлофлуд*

    amypDB 6.08.2013 в 3:46 -Ох как-же я ненавижу талморцев. Да познают они боль. Щас наточу свои 2 любимые рапиры и одену легкую броню. Они даже не поймут что их убило.

    Bmesor 10.07.2013 в 3:55 Пойду полировать свой самодельный лук они узнают что такое 1 данмер VS 300 альтмеров

    380999193309 23.06.2013 в 21:32 *дикий смайлофлуд* Пощады не будет

    dimoniys 22.06.2013 в 11:17 нет пощады. *дикий смайлофлуд*

    Война в Скайрим: SkyrimForBattle, Геймплей, Моды для Skyrim

    Война в Скайрим: SkyrimForBattle

    Язык мода: русский

    Вы любите войну и хаос? Конечно, иначе бы вы не погружались в искусственную реальность скайрима, которая позволяет шинковать на куски все что движется и вообще вести разбойный образ жизни. Анархия - мать порядка. Это ваш лозунг. И ваша реальность совершит очередной виток хаоса, сделав ваш мир еще более жестоким и опасным. Мод добавляет большое количество враждующих между собой НПС. В их числе братья бури, имперские солдаты, оборотни и вампиры, бандиты и нежить. К тому же в моде представлена новая магия, оружие, броня (более подробное описание в архиве). Все модули работают независимо друг от друга. Описание модулей (отобразить)

    -SkyrimForBattle.esm - основной модуль добавляющий НПС, монстров и т.д.
    -SkyrimForBattleMagic.esp - мод, добавляющий новые заклинания, которые можно приобрести в Коллегии Винтерхолда, у Фаральды, Финиса Гестора и Древиса Нелорена. Заклинания приобретают новые свойства по мере развития вашего персонажа. Подробное описание внутри архива.
    -SkyrimForBattlePerk.esp - Изменено дерево перков школы магии разрушения.
    -SFBAandW.esp - Небольшое дополнение, добавляющее в игру лук и броню, все куется и улучшается в кузнице. Это так сказать проба пера, так что не судите строго. Броня всем знакома, только заточена под мой вкус, лук обычный даэдрик черного цвета, но с необычным зачарованием и визуальными эффектами. Броня в разделе кожаное, лук - даэдрическое.
    -SETT.esp - Здесь все просто, спаун сокращен до 24ч, торговцам добавлены деньги.
    -SFBMasterPlus.esp - Опциональный файл, делающий врагов немного сильнее и живучее. Работает только на уровне сложности мастер. Включив другой уровень сложности вы не увидите никаких изменений.
    -SkyrimForBattleDungeons.esp - добавляет подземные локации.

    Как обычно - содержимое нужной папки скинуть в Skyrim\Data, активировать в лаунчере

    Если вы пользуетесь модулями, не подключая основного плагина, то пропишите в Skyrim.ini в разделе [Archive] название архива SkyrimForBattle.bsa, это исключит появление невидимых текстур в игре

    Для SkyrimForBattleMagic.esp и SFBAandW.esp - наличие Dawnguard

    Для SkyrimForBattleDungeons.esp - DLC Dawnguard и основной модуль SkyrimForBattle.esm

    Мод ресурсоемкий, если у вас слабый компьютер и установлено много HD_ретекстур\причесок то не рекомендуется устанавливать этот мод. Возможны конфликты с такими модами как. WARZONES, WarInSkyrim, SkyRe и им подобными

    Борьба против Талмора, часть 4 - Южный Драконий Мост –

    Борьба против Талмора, часть 4 - Южный Драконий Мост Борьба против Талмора, часть 4 - Южный Драконий Мост

    Налсур 20 Апреля 2015 в 23:17


    Действие будет разворачиваться рядом со знакомой многим Драконорожденным деревушкой Драконий Мост. Чтобы не портить вам удовольствие и не пересказывать сюжет, скажу лишь, что вы столкнетесь с еще одной стороной противостояния Империи и Талмора. Несмотря на заключенный мир, противостояние никогда не прекращалось. На фоне этой борьбы вы также увидите трагедии людей и историю поколений, послуживших своеобразным фоном для нашего сюжета.

    1. Скачать оригинальные файлы модификации по соответствующей ссылке ниже.

    2. Скопировать файлы из архива в папку Data игры.

    3. Скачайте файл перевода по основной ссылке.

    4. Скопируйте файл перевода в папку Data с заменой и подключите модификацию в используемом менеджере модов.

    1. Удалить из папки Data файлы DragonmournInn.bsa и DragonmournInn.esp .

    2. Удалите из того же каталога папки:

    е) meshes\clothes\ tabi

    Дополнение к требованиям:

    Мод не требует установки официальных дополнений, но полностью с ними совместим. Так же не требует установки предыдущих трех частей серии этого автора, но автор настоятельно советует установить все части для получения истинного удовольствия от прохождения.

    П.С. Если есть желание установить и пройти другие моды серии - они есть на популярных отечественных сайтах, посвященных модификациям Скайрима.

    Конфликтует со следующими модами:


    Исправления от 21.09.2015:
    Исправлены неточности и опечатки перевода (ключ от дома Пониуса и названия нескольких НПС).

    Благодарю автора мода за создание очень интересной серии квестов. Всех, кому мод понравится, так же прошу перейти на страницу автора на Нексусе и отблагодарить его.

    При возникновении проблем со скачиванием файлов с Нексуса прошу всех пользователей обращаться в ЛС.

    Были бы все четыре части в одном esp или esm,можно было бы качнуть и глянуть.А по отдельности.

    Налсур 21 Сентября 2015 в 16:01

    Извиняюсь, что долго не писал - заработался и забыл. Вот вспомнил и по свежим следам прохожу.
    1. Дом Понтуса Пониуса 2 от моста. На той же стороне дороги, что и таверна. Следующий после нее же, прямо напротив кузницы. И если таверна чуть в стороне, то дом Пониуса у самой дороги. При первом входе в деревню дверь закрыта на ключ и рядом ошивается талморец.
    2. Сундук находится в доме. Загляните в спальню. Уж более подробно спойлерить не буду (уж больно много интересного находится) - да там и найти проще простого.
    П.С. Кажется я понял в чем была загвоздка. Ошибка перевода - приписка автора к ключу сбила меня с толку, вот и назвал его ключом Примо Пониуса. Хотя он на самом деле Главный ключ Пониуса. Чтобы такого не было - исправил название ключа на просто Ключ Пониуса. Перекачайте перевод по главной ссылке.

    Налсур 10 Сентября 2015 в 00:52

    Дом Понтуса Пониуса расположен в новой части деревни. Если у вас не стоят другие моды, перекрывающие эту локацию . то проверьте дома рядом с таверной в южной части деревни. Сундук по моему в шахте, но точно не помню. Проверю и завтра вечером скажу точнее.

    pepparkakahus 09 Сентября 2015 в 09:53

    Привет)) Убив Валгуса в дропнулся ключ от его сундука и ключ от дома некоего Понтуса Пониуса. ни дом не найти, ни сундук при том, что деревню и дом валгуса с пещерой облазил дважды) подсобите)

    Налсур 26 Мая 2015 в 11:33

    Хорошо, попытаюсь пояснить понятнее свою позицию. Данная часть эпопеи переведена мною от начала и до конца. Прочие - не мною или не полностью мною, к тому же выложены на других русскоязычных сайтах по модостроению. Разрешения авторов других переводов и автора оригинала у меня нет. Кроме того, насколько я помню правила нашего сайта, запрещено распространение ссылок на другие ресурсы и их соответствующую рекламу у нас на сайте, кроме тех же ссылок на оригинал в описании модов и статей. Исходя из этого я могу тут выложить только свой "продукт", то есть исключительно перевод этой части - который принадлежит мне и могу которым распоряжаться я сам. Иные действия не этичны и идут вразрез с правилами сайта. Для ленивых и энтузиастов я специально сделал приписку в описании - обратитесь ко мне в личку и будет "счастье". Но за все время это сделал только один человек и тот пропал, когда я пытался уточнить, какая же именно часть квестовой линейки (или же она целиком) ему нужна.
    Так что, если кто-то хочет обсудить подобный вопрос - я открыт для ЛС. Туда и предлагаю переместить дальнейшую переписку. Тут прошу указывать неточности и недостатки перевода или самого квеста.

    voldemarsu 26 Мая 2015 в 00:30

    Ух,попытаюсь ещё корректнее.Этот мод вы локализовали,перевели,и ранние части вероятно тоже(если и не вы,то хорошо про них знаете),но вместо того,что бы просто кинуть ссылки на ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ варианты,предлагаете поискать там где оригинал,потом на страничке автора,который не русскоязычный.И там конечно я наверняка найду русскую версию этого мода!И именно поэтому,да,мне лень заниматься идиотизмом(искать что то там,где этого в принципе быть не может).А вообще лень не мне,а вам сделать всё красиво.

    Налсур 25 Мая 2015 в 23:40