Софт-Архив

Скачать Мод На Монстров На Сталкер Зов Припяти

Рейтинг: 4.4/5.0 (73 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

MODSTALKER - все для настоящего сталкера!

скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.

2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.

3) В любой момент вызывать Выброс.

4) Изменять погоду и останавливать её смену.

5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.

6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров

7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы

8) Ставть на карту аномалии.

9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее

10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.

11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.

12) Прослушать игровую музыку.

13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)

14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне

Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там

2. Схрон – для создания необходимо иметь с собой рюкзак и сапёрскую лопатку, для установки просто использовать лопату.

3. Уборщик трупов (50%) и оружия после выбросов.

4. Полный динамический худ с запотеванием, загрязнением и разбитием.

5. Новая анимация «ночного виденья».

6. Районы на локациях необходимо открывать самому.

7. Новые звуковые эффекты.

8. Улучшенная логика НПС.

9. Словарный запас ГГ увеличен.

10. Новая озвучка монстров: кабанов, снорков, контролёров, тушканов, котов.

11. Новое оружие: Гроза-1, Сиг «Снайперский», Гаусс пистолет, Револьвер Ruger GP100, FN P90, Barrett M82A1, AWP L96A1, Steyr AUG A3, AK-74 M (Аномальный), Ружье охотника, Форт-12 наградной, «Бизон», «Козерог», Fa Mas Prototype 3, M-1000 «Mik», АК-47, АК-113 «Монгол», Franchi SPAS-12, обрез Benelli M3, РПК-47, XM8 LAR, огнемёт, а также новые модели для уникального оружия.

12. Новая броня: Камуфляжный бронеплащ, монолитовский, наёмников, Нано, научный "Долга", Офицерский монолита «Ночной дозор», «Кольчуга», Тяжёлый изолирующий комплекс - У1-М "Краб", Костюм теплоотражающий ТК-900, Комплект изолирующий КИХ-7М, а также 4 шлема: Антипси шлем, противогаз М-40, шлем «Чистый вдох», шлем "Вакуум".

13. Новые продукты питания: сок, сардины, сырок «Янтарь», пиво «Оболонь», оленина тушеная, орешки, коктейль «Ягуар», батончик, шоколад, водка «Столичная».

14. Возвращены патроны: 9х18 БП, 9х39 усиленный, снайп. услилен., дротик. Добавлены: 7.62x63, 7.62x39, 12.7x99, 357 hp mag, топливо для огнемёта, а также Вог-25 бронебойный.

15. Заменены «100 советов по выживанию в Зоне» на более смешные и актуальные.

16. Постпроцессы (попадания, смерти, подъема, алкогольного отравления и т.д.).

17. Новые визуалы для сталкеров, бандитов, зомби, наёмников.

18. Изменены параметры: медикаментов, продуктов, оружия, амуниции, брони, артефактов.

19. Добавлены вырезанные мутанты: кошки, изломы, древний вепрь, псевдогигант, гражданские зомби, зомби-невидимки, «огненная» химера.

20. Новые артефакты: Зелёнка, Завихрь, Черный камень, Небесная слеза, Драконий глаз, Сердце оазиса, Исполнитель желаний, Фонарь, Изумруд, Янтарный каштан.

21. 5 гранат: гравитационная, импульсная, термобарическая, вакуумная, «Кислотный дым»

22. На всех локациях увеличено количество монстров.

23. Бьющееся лампочки.

24. Добавлены апгрейды.

25. Новый курсор и меню.

26. Подправлены иконки оружия, чтоб видно было глушители (пистолеты не все).

27. В настройках можно назначить кнопки выбора вида камеры.

28. Убраны стандартное видео при загрузке.

29. Новая природа (более ближе к лету, так как события происходят в конце августа).

30. Улучшенные текстуры.

31. При критическом ранении ГГ выронит оружие (из-за боли).

32. Некоторые предметы можно таскать.

• P.A.X , bak aka Rulix – постпроцессы, хотение спать.

• Senator – модели продуктов.

• Sin, Tirex, Simbiont – модели и текстуры оружия.

скачать мод на монстров на сталкер зов припяти:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Моды Сталкер Зов Припяти (Stalker Call of Pripyat)

    Сталкер Мод SWMod (Второй путь) v0.5 Stalker Зов Припяти 2012

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Сталкер Мод SWMod (Второй путь) v0.5 Stalker Зов Припяти 2012

    Сюжетный Мод SWMod Второй Путь продолжает развиваться и совершенствоваться и подрос до версии v0.5, в которой разработчиками были исправлены и учтены недочеты которые присутствовали в ранних версиях мода. Мод становится интересней и увлекательней, но на ряду с этим, прохождение требует особенного подхода к игре с привлечением логики. В моде SWMod версии 0.5 Зона представлена на много безлюдней чем в оригинале Сталкер Зов Припяти за счет сокращения практически в 3 раза количества НПС. На ряду с исправлениями огромного количества багов оригинальной версии игры Сталкер, у игрока появилась возможность узнать больше о некоторых персонажах игры Stalker Зов Припяти, заглянуть в прошлое их биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ и т.д.)

    Фикс к Моду Sigerous Mod COP 2.0 (Патч от 17.12.2011 г.)

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Фикс для мода Sigerous Mod COP 2.0 от 17.12.2011, вышел с исправлениями недоработок в моде Sigerous, которые были неисправлены предыдущими фиксами. Но хотелось бы отметить, что данный фикс не только исправляет баги, но и вносит дополнительные элементы оружия и медикаментов.

    Сталкер Опасный Поход

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Мод Сталкер Опасный Поход представлен как глобальный мод предназначенный для оригинальной игры Сталкер Зов Припяти. В этом моде вас ждет много нового это и расширенный арсенала оружия так и новые элементы инвентаря. Мод получился очень сложный и рассчитан на более продвинутых игроков, т.е. полноценный шутер. В моде предусмотрен только один уровень и это мастер. Зона теперь приобрела очень враждебный "оскал", в виде новых врагов, монстров и других неожиданных сюрпризов которые можно встретить только в аномальной среде обитания. Вы остаётесь один на один с Зоной и её обитателями.

    Сталкер Осенняя Вылазка

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Мод Сталкер Осенняя Вылазка предназначен и разработан в 2011 году для игры Сталкер Зов Припяти в котором реализован новый сюжет происходящий в то время, когда в Зоне Отчуждения наступает осенний период. Разработчикам удалось соединить в моде осенняя вылазка новый и полезный инвентарь, новый и захватывающий сюжет, улучшено старое оружие и добавленно новое. Стоит сказать что мод не лишен багов и в некоторых случаях вылетов, которые на общем фоне не так заметны и раздражительны. Разработчикам мода осенняя вылазка удалось в буквальном смысле улучшить оригинальную версию игры Stalker Call of Pripyat, которую хочется пройти до конца ещё раз. В данном моде добавлен мод AtmosFear 2, который полностью изменяет погоду в игре делая её красивей и атмосферней, что без всякого сомнения придаёт ей ещё больше реализма.

    Сталкер Мод Дезертир 2 / Stalker Mod Dezertir 2 Сталкер Зов Припяти

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Сталкер Мод Дезертир 2 / Stalker Mod Dezertir 2 Сталкер Зов Припяти.

    Дезертир 2 это мод разработанный для игры Сталкер Зов Припяти в состав которого входит Sigerous мод и много других стороних наработок входящие в состав этой глобальной модификации. В Дезертир 2 добавлено много различных дополнений которые не портят а только улучшают игровой процесс и делают игру неповторимой и захватывающей. Мод Дезертир а именно первая часть понравилась многим игрокам и фанатам Сталкера. В этой части Дезертира авторы постарались улучшить графику и у них это получилось. В данной версии мода Дезертир 2 авторами добавлено новое оружие, костюмы в том числе и нано-костюмы из CRYSIS (кстати вы увидете их практически в начале игры, когда прибудете на Скадовск, один из них будет одет на торговце Бороде).В данном материале вы сможете скачать бесплатно мод Дезертир 2, ознакомиться с изменеиями, посмотреть скриншоты и видео к моду Дезертир.

    Фикс к Моду Sigerous Mod COP 2.0 (Патч от 04.12.2011 г.)

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Фикс (Патч) для мода Sigerous Mod COP 2.0 от 04.12.2011 , сразу удивляет своим размером в 60 Мб, что более похоже уже на патч. Не прошло и месяца после последнего фикса и вот перед вами новый фикс с исправлениями. Продолжается тестирование мода игроками и всё новые баги имеют место быть и оперативно исправляются.

    Metro Last Light, STALKER 2, Survarium

    скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    1. Новые достижения:

    Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;

    Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;

    НПС также снимают трофеи с убитых монстров;

    За инструкциями идите к охотникам.

    3. Динамическая торговля:

    Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

    Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».

    Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.

    Все НПС торгуют в зависимости от группировки и ранга.

    4. Разработан эмулятор жажды.

    Каждый продукт питания влияет на жажду.

    Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

    5. Динамические аномалии.

    Добавлено около 1000 штук на все локации;

    НПС обходят аномалии, аномалии реагируют на НПС.

    Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

    7. Расширен модуль сна:

    Возможность спать в спальнике;

    Теперь ГГ устает и хочет спать.

    Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.

    Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.

    Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.

    Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.

    Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

    8. Динамический личный ящик на Скадовске.

    Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.

    При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.

    Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

    9. Динамические новости:

    Новости о смерти сталкеров.

    Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

    10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПС.

    11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

    12. Добавлен эффект от критического ранения.

    13. Добавлен перепаковщик патронов.

    14. Добавлены новые предметы:

    2 сухпайка, пиво.

    "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

    15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

    16. Возможность снятия денег с трупов.

    17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

    Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.

    Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

    После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

    18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

    19. Возможность закладывать тайники.

    20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

    Все добавленные броники можно улучшать.

    21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

    Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.

    При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.

    Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

    Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

    22. Новые характеристики всего оружия:

    hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).

    поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.

    преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.

    боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.

    23. Новые звуки для всего оружия.

    24. Новые текстуры всего оружия.

    25. Введены световые гранаты.

    26. Бьющиеся лампочки. *

    1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

    2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.

    3. Еда не лечит и не насыщает полностью.

    4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

    5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

    6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.

    7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

    8. Полупрозрачный инвентарь.

    9. Исправлены ошибки в текстах игры.

    10. Галогеновый фонарь.

    11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.

    12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

    13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

    14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).

    15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

    Моды - Зов Припяти - Каталог файлов - STALKER

    скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    - Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС

    - Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День

    - Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита

    - Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера

    - Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак

    - Совершенно новый выброс

    - Музыка на ВСЕХ базах

    - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр.

    - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая.

    - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ)

    - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров

    - Очень много приятных мелочей!

    - Все вылеты версии 4.20

    - Удален мат (в большенстве случаев)

    - Удалена читерская еда

    - Удалены читерские артефакты

    - Удален "Повелитель зоны"

    - "Аномальный" лидер Ветра

    - Имена оружия и описание

    - Отсутствие ясного ночного неба

    - Выброс на всех новых локациях

    Вопросы и ответы:

    В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать?

    О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение

    В.: Я нашел стабильный вылет. Что делать?

    О.: Перейдите на сайт www.dcm-team.ucoz.ru и на форуме создайте тему с описанием вылета И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ЛОГОМ. При отсутствие лога сообщение будет удалено.

    В.: Я хочу стать челеном вашей команды. Куда обратится?

    О.: На оф. сайте, в форуме есть соответствующяя тема. Нам очень нужен персонал!

    Скачать мод на монстров на сталкер зов припяти

    Тестировался на версии 1.6.00. Работает и на 1.6.02

    Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    ВНИМАНИЕ. СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ.

    Вшиты оба фикса (исправляют вылет в начале игры и при переходе на новые локации).

    До конца исправлен вылет в скрипте smart_terrian с индексом job_data.

    Исправлены ошибки в квестах Императора на радаре.

    Наконец-то исправили вылет при нажатии на кнопу "Опции" в 1.6.02! Но по-прежнему рекомендуем использовать 1.6.00.

    Из-за вылетов пришлось удалить динамические новости (обязательно что-нибудь вместо них добавим).

    Отключи диалог "чем сейчас занимаешься" у "Ветра" в Лиманске (это провоцирует вылет).

    Исправлен вылет при разговоре с Проф. Кулагиным.

    Исправлен вылет в Карьере на Янове.

    Исправил все недочеты мода TGN (квесты бороды и ноя).

    3 локации (Х-12, Х-10 и Рыжий Лес).

    20 квестов (итого около 70).

    Новая аномалии (Торрид).

    Для более удобного запуска игры было создано меню управления.

    Еще 1 база: Наемников (Рыжий Лес) (Ветер: Лиманск; Ренегаты: Радар; Наемники: Рыжий Лес).

    Для усложнения процесса игры отключен повелитель зоны.

    Сделаны квесты "Перейти на новую локацию" с обозначением перехода.

    Взамен динамического худа добавлен "Общий канал".

    На базах играет музыка.

    Новые квесты: примерно 40 штук (включая торговые квесты).

    Новые НПС - ПРИМЕРНО 10 НОВЫХ НПС (из них: 2 механника и 1 торговец).

    Еще одна новая локация (заселенная и рабочая).

    Новая аномалия: пси-разрыв или "зона фантомов" (подробнее можно узнать у Отшельника на Радаре.

    Около 3 новых артефактов.

    Более 20 едениц новой еды (купить можно у Печкина).

    Более 30 новых стволов!

    Аномалии могут разбрасывать артефакты по всей локации!

    Новый монстр: библиотекарь (из Метро 2033).

    Несколько новых типов патронов.

    По многочисленным просьбам добавлен патрон 7.62Х39.

    Много мелких добавлений.

    Добавлены дополнительные текстуры свободы и военных.

    Добавлен "Динамический HUD".

    Новый загрузочный экран.

    Новые шкуры детекторов.

    Более 15 новых пушек.

    Новая текстура гитары и кпк.

    Новая музыка в титрах (Саундтрек к фильму 2012).

    Новые лица у некоторых персонажей (Например у Кастета, Коряги и пр.).

    Обновлена солянка текстур.

    Добавлены монстры: Кот-Баюн, Излом, зомби (почти все виды), псевдо-плоть.

    Добавлены новые атмосферные звуки.

    Новая группировка: Ветер, ASF-A11, а так же вернул бандитов и монолит!

    Новая погода: "Атмосфера Чернобыля" (оч. красивая).

    Исправлены некоторые погрешности с оформлением.

    28 новых артефактов!

    3 Новых детектора.

    2 оружейных артефакта (спросите Бороду, что они делают).

    Новые костюмчики (6 или 7 штук).

    Новая локация (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ ИЗМЕНИТЬ ОСВЕЩЕНИЕ НА СТАТИЧНОЕ. ).

    Новая аномалия: Электро-Смерть.

    Локации заселены аномалиями.

    Мутанты стали сильнее

    Новое оружие: Галлеон-пушка, Огнемет, АК-47, АК-103, MPG, АК-103 Дегтярева (будет у вас в самом начале), Зеленый Свет, Атомная пушка, химическая пушка, Гаусс-пистолет (уже старая тема).

    Наемники нейтралы и с ними можно базарить, зомба гасит О-Сознание.

    Еще больше новой еды: Сырок, Сухарики, сигареты Кент, Напиток Ягуар, Кока кола.

    Новые медикаменты: Универсальная мазь от ранений и Наркотик.

    Восстановлены патроны: Дротик, 9х39 сп, 9х18 РВР, вог 25р, 7.62x54 ap, 7.62x54 7h14.

    Новые патроны: 7.62x25-p, 7.62x25-ps, mauser v2, mauser, пропан, атомный ОГ-7, химические заряды.

    Добавлены предметы, которые можно просто продать.

    В процессе игры вам будут сообщены 3 пароля к наградам.

    Новые звуки грома (метро 2033).

    В начале игры у вас менее убойная экипировка (по просьбам трудящихся).

    В зоне можно найти зеленые кусты и цветы!

    Очень много новой погоды: Сильный ветер beta, Пси-разрядка, Лучи света, "Желтое время", Грозовые облака, "Аномальная гроза", Ливень.

    Новый звук счетчика Гейгера.

    Шустрый теперь член группировки Чистое небо.

    Небольшая солянка текстур.

    У персонажей новое вооружение.

    Новый ассортимент товаров у ученого.

    Огромное количество монстров на Затоне и Юпитере (Только если загрузите приложенный файл сохранения).

    Новое звуковое оформление игры (новый звук выброса, новый "вой зоны", новые звуки аномалий, новая музыка в начале и конце игры и пр.).

    Вместо надоевших 100 советов по выживанию в зоне, будут 100 анекдотов из зоны.

    Исправлено качество "Хоррор звуков", а так же добавлены новые.

    Так же добавлено оружие с недоделанным хадом (интерфейсом в руках ГГ): AWP-1 SLON, TT33, MG42, PPSH, AK-47 Лоцмана, FN P90 GREBESHOK.

    Улучшен прибор ночного виденья.

    Новые текстуры ВСЕГО оружия.

    Если у вас получится стать мастером, то вы станете пуленепробиваемым (подчеркиваю: ЕСЛИ ВЫ ДОСТИГНИТЕ РАНГА МАСТЕР, а не будете играть на сложности Мастер. ).

    Добавлено 2 новые погоды: "Время ужаса" и Разрядка.

    Новые группировки: Ренегаты и О-Сознание.

    С трупов можно снять броню.

    Новая жрачка: Чипсы "Лейз", Пицца, Сникерс.

    Новая броня: Синий экзоскелет радио защиты, Экзоскелет О-Сознания, научный костюм О-Сознания, Броня бандита, костюм наемников, научный скафандр (купить можно у сыча и ученых).

    Новая конфигурация костюма Булат.

    В экзоскелете сразу можно бегать.

    Новые имена персонажей: Баклан, Турбо и прочие.

    Дегтярев теперь может материться на бандитов (только в квестовых заданиях).

    Новые фразы в меню: при выходе "Уже уходишь?", При выборе сложности : Лошара (новичок) Свой чувак (опытный) Самоубийца (ветеран) Труп (мастер)

    Новые подписи действий: "Базарить" "Обшманать" и прочие.

    Два новых ствола: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар".

    Новые параметры и тексты оружия.

    Вместо проф. Озерского в бункере у ученых сидит проф. Каланча (из игры СТАЛКЕР Чистое Небо)

    При ранении Дегтярев "ругается"

    Новый звук новостей.

    Новые звуки, издаваемые кабаном (но не все), снорком и химерой взяты из Метро 2033 (монстр: Библиотекарь, демон, упырь, кикимора).

    Новые звуки выстрелов.

    Новые текстуры ВСЕХ персонажей.

    Новые текстуры ПОЧТИ ВСЕХ монстров.

    Вместо царапин на экране будут капли крови.

    По телеку будет идти Ледниковый период.

    Новые текстуры аптечек.

    Новая текстура водки.

    Новые текстуры неба.

    Авторы работ, которые так или иначе были использованы в моде:

    AMK TEAM, F.I.L.O.S.O.F, MegaFenix, UnCheat, Kostya-V, aka Sun Shafts, Mihail, monster kill, TGN, S.t.A.l.K.e.Z, Kanniball, jediknight, Ghost, НеЗнАкОмОчКа

    Огромное спасибо всем этим людям. Если бы не Вы, этот мод имел бы гораздо меньше функций.

    Всем приятной игры!

    Сайт мода: http://ars-team.ru

    1. Возможность спать в спальнике.

    2. Возможность снятия денег с трупов.

    3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

    * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

    * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

    5. Возможность закладывать тайники.

    6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

    Все добавленные броники можно улучшать.

    7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

    Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

    Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

    Кроме того, неписи надевают противогазы.

    9. Добавлен эффект от критического ранения.

    10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.

    11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

    12. Добавлен перепаковщик патронов.

    13. Новые звуки для всего оружия.

    14. Новые текстуры всего оружия.

    1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.

    2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.

    3. Полный ребаланс артефактов.

    4. Еда не лечит и не насыщает полностью.

    5. Полупрозрачный инвентарь.

    6. Откорректирована мощность гранат.

    7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.

    8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).

    9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.

    10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.

    11. Бьющиеся лампочки.

    12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.

    13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

    14. Монстры стали чуть живучей.

    1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

    1. Исправлены ошибки в текстах игры.

    Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!

    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей,

    новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой

    2. Схрон – для создания необходимо иметь с собой рюкзак и сапёрскую лопатку, для установки просто использовать лопату.

    3. Уборщик трупов (50%) и оружия после выбросов.

    4. Полный динамический худ с запотеванием, загрязнением и разбитием.

    5. Новая анимация «ночного виденья».

    6. Районы на локациях необходимо открывать самому.

    7. Новые звуковые эффекты.

    8. Улучшенная логика НПС.

    9. Словарный запас ГГ увеличен.

    10. Новая озвучка монстров: кабанов, снорков, контролёров, тушканов, котов.

    11. Новое оружие: Гроза-1, Сиг «Снайперский», Гаусс пистолет, Револьвер Ruger GP100, FN P90, Barrett M82A1, AWP L96A1, Steyr AUG A3, AK-74 M (Аномальный), Ружье охотника, Форт-12 наградной, «Бизон», «Козерог», Fa Mas Prototype 3, M-1000 «Mik», АК-47, АК-113 «Монгол», Franchi SPAS-12, обрез Benelli M3, РПК-47, XM8 LAR, огнемёт, а также новые модели для уникального оружия.

    12. Новая броня: Камуфляжный бронеплащ, монолитовский, наёмников, Нано, научный "Долга", Офицерский монолита «Ночной дозор», «Кольчуга», Тяжёлый изолирующий комплекс - У1-М "Краб", Костюм теплоотражающий ТК-900, Комплект изолирующий КИХ-7М, а также 4 шлема: Антипси шлем, противогаз М-40, шлем «Чистый вдох», шлем "Вакуум".

    13. Новые продукты питания: сок, сардины, сырок «Янтарь», пиво «Оболонь», оленина тушеная, орешки, коктейль «Ягуар», батончик, шоколад, водка «Столичная».

    14. Возвращены патроны: 9х18 БП, 9х39 усиленный, снайп. услилен., дротик. Добавлены: 7.62x63, 7.62x39, 12.7x99, 357 hp mag, топливо для огнемёта, а также Вог-25 бронебойный.

    15. Заменены «100 советов по выживанию в Зоне» на более смешные и актуальные.

    16. Постпроцессы (попадания, смерти, подъема, алкогольного отравления и т.д.).

    17. Новые визуалы для сталкеров, бандитов, зомби, наёмников.

    18. Изменены параметры: медикаментов, продуктов, оружия, амуниции, брони, артефактов.

    19. Добавлены вырезанные мутанты: кошки, изломы, древний вепрь, псевдогигант, гражданские зомби, зомби-невидимки, «огненная» химера.

    20. Новые артефакты: Зелёнка, Завихрь, Черный камень, Небесная слеза, Драконий глаз, Сердце оазиса, Исполнитель желаний, Фонарь, Изумруд, Янтарный каштан.

    21. 5 гранат: гравитационная, импульсная, термобарическая, вакуумная, «Кислотный дым»

    22. На всех локациях увеличено количество монстров.

    23. Бьющееся лампочки.

    24. Добавлены апгрейды.

    25. Новый курсор и меню.

    26. Подправлены иконки оружия, чтоб видно было глушители (пистолеты не все).

    27. В настройках можно назначить кнопки выбора вида камеры.

    28. Убраны стандартное видео при загрузке.

    29. Новая природа (более ближе к лету, так как события происходят в конце августа).

    30. Улучшенные текстуры.

    31. При критическом ранении ГГ выронит оружие (из-за боли).

    32. Некоторые предметы можно таскать.

    • P.A.X , bak aka Rulix – постпроцессы, хотение спать.

    • Senator – модели продуктов.

    • Sin, Tirex, Simbiont – модели и текстуры оружия.