Софт-Архив

Скачать Моды На Тотал Вар Медивал 2 Westeros На Русском

Рейтинг: 4.2/5.0 (132 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Westeros Total War - мод для Medieval 2: Total War; на

скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

WESTEROS: TOTAL WAR

Для Medieval-2: Total War

Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

о битых ссылках

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ СУБМОДА

Medieval-2: Total War

Вестерос – как много в этом слове… Впрочем, не для всех. Фанатам и поклонникам как серии романов Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», так и сериала «Игры тронов», что такое Вестерос, объяснять не надо. Они сами, кого хочешь, научат. Но всем прочим, то есть, скорее всего, подавляющему меньшинству, пару слов сказать надо.

Действие романов-фэнтези «Песнь льда и пламени» происходит, главным образом, на вымышленном материке Вестерос – отсюда и слово, в котором «много слилось и отозвалось». Повествование построено на противостоянии нескольких феодальных домов, борющихся за корону Вестероса. Или точнее, за Железный Трон – трон, выкованный когда-то из мечей. Борьба сопровождается подковерными интригами, союзами и предательствами, открытыми сражениями и тайными убийствами. Все как и полагается в приличном феодальном обществе.

Что до антуража, то он максимально приближен к известному нам Средневековью. Рыцарские замки, турниры, оруженосцы, прекрасные рыцари и благородные дамы. Впрочем, попадаются среди дам особы не столь благородные, равно как и рыцари в меру отвратные. Каких-то фэнтезийных особенностей вроде магии и драконов здесь не так много. Глухие полунамеки на колдовство да слухи о вымерших сотни лет назад драконах. Вот и вся сказочность. Есть, впрочем, еще малое отличие того мира от нашего – удивительно длительные периоды лета и зимы, длящихся по десятку лет каждое.

Ну вот, больше говорить не рискую – фанаты могут обидеться, а те, кто не в теме, пусть лучше книжку сами почитают. Ну или на худой конец кино посмотрят. Почему «на худой»? Так книжка-то практически всегда лучше. Хотя по секрету скажу, мне в душу и книжка запасть не смогла. Тем больше поводов обратиться к еще одному продукту на заданную тему – к моду «Westeros: Total War» для MTW2.

Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

Сразу определимся: мод далеко еще не вышел на финишную прямую, в общем доступе лежит альфа-версия 0.53. Тем не менее, она, во-первых, вполне играбельна и стабильна, во-вторых, дает полное представление об основных идеях мода. Стратегическая карта сформирована полностью. Специфические особенности геймплея, продиктованные книгой, уже на месте. Лишь фракции проработаны не до конца. В основном в плане уникальных юнитов. Так что кому не терпится лично разобраться с нехорошими Ланнистерами или кому опротивели добродетельные Старки – извольте взяться за меч и показать им, где в Вестеросе раки зимуют.

Особо выдумывать карту мода разработчикам не было нужды. Интернет буквально нашпигован и авторскими и фанатскими картами материка с детальной проработкой географии, ландшафта и рельефа. Даже с вычисленными расстояниями между городами. Именно эта общепринятая карта и положена в основу мода. На ней раскиданы десять игровых фракций. Их стартовые позиции даны на момент, соответствующий, приблизительно второй половине первого романа, на момент смерти короля Роберта Баратеона, когда Эддард Старк не смог удержать трон, и в Королевской Гавани воцарился король Джоффри.

Итак, выбрать для игры можно из следующих фракций:

Станнис Баратеон (претендент на трон)

Раскиданы они, как уже говорилось выше, вполне в соответствии с оригиналом. Старки на крайнем Севере («Зима грядет»), Станнис Баратеон на Драконьем Камне, Аррены заперлись в горных ущельях, король Джоффри в Королевской Гавани. И так далее. Уже со старта фракции находятся в состоянии войны со своими книжными антагонистами. Так что Вестерос погружен в гражданскую войну прямо с самого начала.

Отметим еще несколько специфических особенностей стратегического режима мода «Westeros: Total War». Во-первых, борьба идет не насмерть, а за королевский трон. Что это значит? Это значит, что победителем станет тот, кто удержит энное количество провинций и станет единственным королем на материке. Что значит «единственным»? Это очень просто: каждая фракция при выполнении некоторых условий (главным образом, при овладении ключевыми городами) может получить королевский титул. так что королей одновременно может быть несколько. И задача игрока – выбить соперников из списка королей, ограничив его одной особой – своей собственной, естественно.

Второй сюрприз – отсутствие шпионов. Оно, честно говоря, и к лучшему. Дать игроку в руки такое средство, как агенты, средство, которым ИИ пользоваться практически не умеет, значит, отдать ему победу автоматом. Даже по убийцам существует занятное ограничение. Чтобы получить убийцу, с ним надо заключить контракт. Чтобы получить возможность подписать контракт, надо построить у себя соответствующую гильдию. По истечении срока контракта убийца снова исчезает. Это максимально приближено к наемным убийцам из книги.

В соответствие с оригиналом приведена и свита персонажей. Как известно, в «Песне льда и пламени» едва ли не каждый уважающий себя воин имел именной меч. Эти мечи попали в свиту. Здесь же присутствуют и второстепенные персонажи из книг – рыцари, мейстеры, лекари, советники.

Остальное, надеюсь, получится сообщить в кратком описании моей тестовой кампании.

Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

Для теста мне вполне подошел брат покойного короля Станнис Баратеон, засевший на острове Драконий Камень. На Драконьем Камне он может нанимать свои самые сильные отряды. Здесь надо отметить, во-первых, тот факт, что города и замки в моде развиты уже со старта, и значит для найма сразу доступен практически весь набор юнитов. Это приятно. Нет нужды долго и скучно развиваться, уныло ограничиваясь крестьянами да ополченцами, а когда разовьешься до приличных юнитов, интерес к кампании уже угас. нет, здесь значительно веселее.

Во-вторых, что это за юниты. Я говорил, что они еще не проработаны. Для большинства фракций фактически это ванильный набор – легкая пехота, тяжелая пехота, стрелки (лучники и арбалетчики), легкая кавалерия, рыцари, катапульты, требюше. Параметры и кое-где названия уже изменены, но принцип все тот же.

Итак, Станнис немедленно высаживается на материке, воспользовавшись тем обстоятельством, что два прибрежных замка стоят без гарнизонов. Уже со старта Баратеону противостоят, кроме короля Джоффри, Ланнистеры, Ренли, Тиреллы. Впрочем, это не принципиально, так как дипломатия в Total War, как известно, ммм… специфическая. Но все равно мы принципиально отвергли на 3-ем ходу предложение мира от короля Джоффри. Шиш ему, этому мальчишке, а не мир. Пусть слезает с Железного Трона.

Даже имея три замка, с полустеком войска я начал уходить в минус, так как элитная пехота и кавалерия стоит тут недешево. Имперские рыцари пожирают по 420 драконов (да-да, деньги здесь называют «драконами», как и положено) за ход на отряд. Уже на пятом ходу казна ушла в минус на 1000 драконов. Хорошо хоть строить почти ничего не надо, так как замки достаточно развиты. Единственное, что доступно для улучшения – это поля. В смысле, пашни. Этим же пятым ходом мы лихо захватили первый город короля Джоффри. Грабеж немного пополнил отощавший кошелек.

Седьмым ходом мы осадили замок, стоящий на пути к Королевской Гавани. Джоффри трусливо отказался атаковать осаждающую армию, позволив нам взять без особых затей этот ключ к своей столице. Но двинуться дальше не получилось – Джоффри сосредоточив в Гавани и в окрестностях полтора стека против нашего полустека. Страшновато однако. Еще отбиться бы получилось, а вот атаковать его элиту… Нет уж, не будем спешить. Подкопим денег и войск.

12-м ходом мы заняли ребельский городок близ устья знаменитого Трезубца. Здесь мы получили границу с Талли и Арренами. Интересно, сорвется ИИ или все-таки соблюдет книжное равновесие. Забегая вперед скажу: ИИ не подвел, не сорвался в «тотал вар». Как и положено по сюжету романа, Аррены и Талли отнеслись к Баратеону терпимо, отдавшись войне с Ланнистерами.

Только к 19-ому ходу удалось собрать стек войска, с которым не стыдно и в людях показаться. Мы осадили Королевскую Гавань со стеком элитных бойцов внутри. Штурмовать бессмысленно. Тут даже ИИ отобьется. Ведь Гавань – это максимально развитый город со стенами сумасшедшей величины и с крепкими башнями. Одна надежда – король Джоффри не оставит столицу в беде и даст полевое сражение, где ИИ практически обречен.

Не знаю, не знаю, дал бы Джоффри по своей воле сражение у стен Королевской Гавани, или бросил бы город на произвол судьбы. Но в любом случае ему не представилось такой возможности, ибо на земли короля набросились Мартеллы, загнав королевский стек куда-то на периферию. Пришлось лорду Станнису осаждать город до победного конца, коий и наступил на 28 ходу.

В принципе, разграбление Гавани дало бы 32 тысячи драконов, но мы не стали предавать теперь уже нашу столицу огню и пламени. Тем более, что нетронутый город давал чистого дохода до 5 тысяч за ход – денежные проблемы ушли в прошлое навсегда.

Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

И тут же скрипты выкинули коленце. Со старта кампании условием победы было овладение 15 провинциями плюс удержание Драконьего Камня. С захватом Королевской Гавани Станнис объявляется королем, а условием победы становится удержание 25 провинций, включая Королевскую Гавань и Драконий Камень. Да еще придушить остальные королевства. Их списочек можно уточнить в свитке агентов. Там есть такой специальный агент (физически он сидит на острове без возможности перемещения), в характеристиках которого как раз и перечислены все дома, добившиеся королевского титула.

Ладно, боги с ними, с королевствами. В лучших традициях «тотал вара» мы обзавелись свежими проблемами в лице новых соседей – Мартеллов, осадивших Гавань. Если цвета и иконки юнитов Станниса напоминают, скорее, ванильных датчан, то Мартеллы ассоциируются с арабами. Они питали пагубное пристрастие к спешенным копейщикам – очень неумно, когда воюешь против Станниса, отдающего предпочтение пешим рыцарям.

Сидеть в осаде неинтересно, поэтому мы рванули на вылазку. Произошло первое в кампании сражение масштаба стек на стек. И первое серьезное соприксновение с системой RealCombat, внедреной в мод. Для тех, кто не в курсе, это система боя, имитирующая противостояние тяжеловооруженных воинов средневековья. Тяжелая броня – большой параметр защиты и малый параметр атаки. В итоге получается довольно затяжная рукопашная схватка, что дает время на различные тактические хитрости на поле боя. На обходы, засады, захождения во фланг – так воевать гораздо интереснее, чем пятиминутной сшибкой стенка на стенку.

После победы и прокачки броней войск (в Королевской Гавани максимально развитая кузница) армия Станниса двинула на юг, вглубь владений Мартеллов. Победы следовали одна за другой, крепости валились как спелые яблоки. На 40-ом ходу на нас напали юго-восточные соседи – Ренли (цвета ванильных испанцев), но разбитые в паре оборонительных сражений тоже покатились на юг.

В общем и целом дальнейшая кампания свелась к ничем не отличающемуся от ванилы закатыванию противников. При том, что казна практически не переводилась и содержать я мог столько войска, сколько бы захотел, это для описания не представляет уже никакого особого интереса.

Мод предназначен для MTW2 Kingdoms 1.5 . Установка автоматическая. Просто запустите экзешник и укажите путь к папке с Медивалом. Запуск мода осуществляется либо установленным ярлыком с рабочего стола, либо bat -файлом в папке мода.

скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Westeros: Age of Petty Kings для Medieval II: Total War: Kingdoms -Medieval II: Total War: Kingdoms - моды для стратегий, дополнения, скачать

    Лучшие стратегии на PC: обзоры, новости, моды, рецензии
    1. Главная
    2. » моды для игр
    3. » Westeros: Age of Petty Kings для Medieval II: Total War: Kingdoms

    Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

    Скачать мод для Medieval II: Total War: Kingdoms DOWNLOAD

    Скачать патч для Westeros: Age of Petty Kings DOWNLOAD

    Задолго до возникновения Валирии, Вестерос был разделен на бесчисленные мелкие царства. На юге, Простор поглощен огнем, так как бесчисленные Андалы королевства втягиваются в постоянно разрастающуюся гражданскую войну. В Дорне, по пустыни бежит красная кровь, а на севере четыре царства сражаются между собой за господство, не прекращая даже, когда они со всех сторон окружены захватчиками. Когда хаос спускается на земли Вестероса остается только посмотреть, какие из царств заложат династии на следующую тысячу лет, а какие исчезнут в истории.

    • Реестр/ Домов для Долины, Речных земель, Железно-роженных и Дорнийцев
    • Полностью переделаны карточки юнитов для всех фракций
    • Семейные деревья для Севера,Долины, Речных земель, и Железно-роженныех
    • Написано описание для многих юнитов / домов
    • Сбалансированы юниты для всех фракций
    • Устранены ошибки, по меньшей мере, двух недель закрытого бета-тестирования.

    Я ожидаю, что мод будет закончен до начала лета, но я не буду делать каких-либо обещаний (как говорится: первый 90% написания кода занимает первые 90% времени, а последние 10% кодирования занимают остальные 90% времени).

    Это очень удобный способ для установки всех модов для M2TW, не только этого:

    1. Сделайте копию " Launcher.exe "из папки M2TW и переименовать её в"kingdoms"(если у вас уже есть"kingdoms"все будет в порядке).
    2. Поместите папку Petty_Kings в каталог с модами и не меняйте имя папки.

    Предполагая, что у вас есть "kingdoms.exe" и правильно написаны названия "Petty_Kings", то вы можете просто дважды щелкнув на AOPK.bat в папке Petty_Kings и запустить мод.

    Установка патча: Если вы делаете чистую установку вам нужно просто перетащить его в папку данных Age of Petty Kings и перезаписать при запросе. Устраняет ошибки возникающие с религиозными постройками, и делает островные фракции немного более агрессивными. ПРИМЕЧАНИЕ: Не совместим с предыдущими сохранениями! Устанавливать с острожностью!

    Westeros: Total war

    Westeros: Total war.

    Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

    Тут по канонам, кто за что борется по книге.

    1) Новые текстуры и геральдика для всех фракций (в окончательной версии).

    2) Три полностью текстурированных на текущий момент фракции (Старк,Талли, Джоффри).

    3) Детальная карта Вестероса (Только Вестероса, без Эссоса).

    4) Долгое Лето и Зима, с корректным отображением даты (автор GrnEyedDvl) (Долгое лето и зима - особенность Вестероса, то есть, два этих времени не контролируются).

    5) Уведомление о гибели лидера вражеской фракции (взято из Blood, Broads and Bastards).

    6) Шпионы могут грабить вражеские караваны (значительно уменьшено их число и способности к проникновению - намного труднее проникать в замки, чтобы посеять беспорядки или открыть ворота, т.к. это не соответствует событиям книги)

    7) Изменена система строительства, в захваченных поселениях строительство жестко ограничено, размер поселений прописан согласно событиям книги, увеличивать размер поселений и замков нельзя.

    8) Элитные и уникальные отряды фракции нанимаются только в "родных" провинциях, т.е. потеря столицы и других важных регионов критична для дальнейшей игры.

    9) Найм элитных убийц (гильдии Безликих и Жалостливых).

    10) Возможность коронации своего лидера.

    11) Различные дополнительные события (из Anno Domini)

    12) Родословные для всех Великих Домов (автор BBB)

    13) Оригинальные анчи (огромное количество)

    14) Должностные анчи для всех Великих Домов и королей (для великих домов - Кастелян и Мастер над Лошадьми, для королей дополнительно Десница, Мастер над Монетой, Мастер над Кораблями, Мастер над Законом).

    15) Возможность жалования замков в собственность генералов (отображение геральдики в анчах, возможна свободная передача титула)

    16) AI в кампании от XAI (не на 100% рабочий).

    17) AI в битвах от XAI

    18) Гильдии Вестероса (элитные убийцы, алхимики, боевые религиозные ордена "Сыны Воина", "Честные Бедняки")

    19) Оригинальные условия победы для Великих Домов и королей, основанные на событиях книги.

    В игре есть три вида наемных убийц - помимо обычных убийц есть две древние гильдии - Безликие и Жалостливые. После основания такой гильдии в городе (такие предложения очень редки, и гильдия может быть только в одном городе) случайно появляется скрипт, предлагающий нанять такого убийцу. Если игрок согласен, то деньги автоматически высчитываются из казны и убийца появляется в городе. Чтобы передать их особые навыки, мы исключили необходимость набора опыта, как в оригинале. Они сразу имеют очень высокие характеристики, намного выше обычных. Безликий стоит как полноценная армия, но он способен убить любого персонажа в игре, даже лидера фракции с полной охраной. Жалостливые дешевле и менее опытные, но тоже способны ликвидировать большую часть персонажей. Есть одна деталь - после выполнения миссии убийца возвращается обратно в гильдию, и для нового задания придется снова платить. Поэтому стоит тщательно выбирать время и место их применения.

    В игре реализована возможность короновать своего лидера. Собственно, мод основан на Войне Пяти Королей, когда все кому не лень провозглашали себя королями. После выполнения игроком определенных условий появляется скрипт, позволяющий провозгласить лидера фракции королем. Действует для фракций Старк, Станниса, Ренли, Грейджоев. Джоффри уже является королем на момент начала игры. При подтверждении выбора игрок становится королем на следующий ход. Ему предоставляются специальные королевские анчи, титул, изменение глобальных настроек и много других скрытых придумок. Но стоит учесть, что все прочие самопровозглашенные короли не обрадуются новому сопернику в борьбе за трон. Время объявления себя королем предоставляется выбрать игроку самому, с учетом необходимости подготовить почву путем политических маневров. Есть также возможность вообще отказаться от трона и провести всю игру заурядным знатным лордом средней руки. Можно даже вовсе игнорировать все эти дипломатические штучки, но разработчики оставляют такой подход на самостоятельное изучение желающими. Вообще, есть довольно много разных последствий заявления претензий на престол, но мы не хотим раскрывать их так вот сразу. Играйте.

    Геральдика. Все поселения имеют свой индивидуальный герб, и генерал может завладеть поселением, проведя в нем 1 ход. Исключение составляют только столицы, чьим владельцем является лидер фракции. При его гибели автоматически передается следующему лидеру.

    Должностные анчи. Каждый Великий Дом имеет две таких должности - Кастеляна и Мастера над Лошадьми. Король имеет право на получение Десницы, Мастера над Монетой, Мастера над Кораблями, Мастера над Законом. Даются они только на время пребывания персонажа в городе. Кастелян - остается в столице, дает скидку на найм войск, добавляет лояльность. Мастер над Лошадьми - бонус тренировки кавалерии, Мастер над Законом - повышает счастье народное, Десница- добавляет авторитета, Мастер над Монетой - увеличивает налоговые сборы, Мастер над Кораблями - бонус на постройку кораблей. Внимательно следите за тем, сколько спутников у вашего лидера на момент коронации. Допускается не более 8. Если он уже имеет их 8, то не сможет короноваться. Некоторые анчи могут быть переданы (титулы и должности), их стоит хранить у лидера и наследников для возможности маневра в последующем.

    Советник. Не сохраняйтесь посредине скрипта - при перезагрузке он не возобновится.

    Гильдии. следите, чтобы порт вашей столицы не был блокирован, иначе гильдии не придут к вам.

    Скачать игры Мод для Medieval 2: Total War

    [Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]

    Название игры: Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.

    Год выпуска: 2011

    Автор/Разработчик: Sich Total WarS®

    Тип раздачи: Mods

    Версия программы: 1.5

    Требуемая версия игры: 1.5

    Язык интерфейса: русский

    Требуемый язык игры: русский + английский

    Разработчики изначально позиционировали свой мод как хардкорный. Скучать игроку явно не придется, да и о битвах один на один стоит забыть. Хотите отстоять Прааг? Будьте так любезны – отбейте приступ трех полнокровных стеков вражеских войск. Вражеское вторжение представляет собой настоящее бедствие, потому как границу пересекают не 2-3 армии, а 7-10, а то и больше! Вот и приходится игроку с боями сдавать один город за другим, отходить, огрызаясь, стараясь разбить противника по частям. А потом, накопив силы в удержанных городах, пытаться отбить свои земли обратно.

    Да тут еще и зверолюды-ребелы доставляют немалых беспокойств. Плодятся по лесам, тревожат коммуникации, осаждают города в, казалось бы, надежном тылу.

    Конечно, не за все фракции играть одинаково тяжело. Если хотите полную казну, лучше выбрать богатые имперские провинции Аверланд или Рейкланд. Для тех, кто хочет хардкор с минимумом денег – имперские Нордланд, Стирланд, Хохланд или Кислев, который является настоящим передним краем в борьбе с Хаосом. Эльфы, которые высаживаются в северных землях, страдают от неразвитости тамошних поселений и, соответственно, тоже обладают скудной казной.

    На выходе имеем отличную игру, которая покоряет сердце с первых минут, и не отпускает очень долго, вызывая в памяти колышущиеся миражи проведенных кровопролитных сражений, жестоких осад и штурмов, заставляя снова и снова возвращаться туда, где сходятся огромные армии и рог зовет в неудержимую кавалерийскую атаку…

    В жестокий мир Молота Войны.

    Способ установки: Установка:

    Переместить папку CallofWarhammer в папку mods в директории установленной игры.

    Medieval 2: Total War - коллекция модов скачать торрент

    Medieval 2: Total War - коллекция модов

    Скачать моды на тотал вар медивал 2 westeros на русском

    1. Русь II Total War - обновление до версии 2.0 [K1.5]

    2. Новый мод - Magyar Mod [K1.5]

    3. Новый мод - Invasio Barbarorum 2: Africa Vandalorum [K1.5]

    4. Новый мод - Hegemon [K1.5] (eng)

    5. Новый мод - Thera [K1.5] (eng)

    6. Новый мод - The Third Age [K1.5] (rus)

    7. Новый мод - Knights of Honor [K1.5] (eng)

    8. Новый мод - Bellum Crucis [K1.5] (eng)

    9. Deus lo Vult - добавлен русификатор от Ciчь

    10. Chivalry II - обновление до версии 3.3

    11. Pro Deo et Rege - добавлен русификатор от Ciчь

    12. Новый мод - Hundred Years War [K1.5] (eng)

    К каждому моду прилагается инструкция по установке, некоторая справочная информация по самому моду, а также к некоторым прилагаются дополнительные материалы в виде карт, внешнего вида новых юнитов и т.д. и т.п.

    За описания спасибо камрадам с internetwars.

    В заголовке каждого мода указана версия под установку в квадратных скобках и язык мода.

    Результат финансирования налицо хотя бы с одной стороны - юниты и графика в "Русичах" (полное название мода - "Русичи: Total War") не имеют конкурентов по красоте и качеству исполнения. Можно даже сказать, что они превосходят оригинальные юниты и графику из самой Medieval-2: Total War.

    События в РусичахTW происходят в промежутке с 1157год (смерти Юрия Долгорукого) по 1350год (рождения Дмитрия Донского).

    Все фракции мода условно можно разделить на три группы.

    К первой относятся основные фигуранты: Господин Великий Новгород, Великое Киевское княжество и Великое Владимирское княжество. Для реализации эффекта княжеской раздробленности, со всех сторон, их окружили мятежными городами-княжествами.

    Ко второй группе можно отнести фоновые европейские и кочевые фракции: Византия, Польша, Швеция, Печенеги, Венгрия, Литва, Султанат Сельджуков Рума.

    Третья группа включает Тевтонский орден и Монгольские орды, которым в моде отведена особая роль. Квестовый сюжет прописан лишь для первой группы фракций, остальные для игры недоступны. К сожалению, менеджер проекта отказался от услуг профессионального историка, потому, заявленную в моде историчность можно взять в кавычки. Чувствуется значительный перекос в угоду зрелищности.

    Очень оригинально выглядит решение с населенными пунктами мода, которые полностью преобразились в 3-д исполнении. Возможно это самые красивые в истории Total War из когда либо созданных страт моделей городов.

    Много необычных идей, в этом моде, реализовано с наймом юнитов. Каждый центр княжества имеет свою уникальную боевую единицу. Великие княжества отличаются и по стандартному пулу юнитов.

    Поскольку игровой мир Руси TW рассматривается с позиции русских княжеств, введено летоисчисление от «Сотворения Мира». Потому не стоит удивляться, что компания начинается с заоблачного 6523г, да и дата выбрана не случайно. В этот год от болезни принял упокой Креститель Руси - Владимир Святославович Первый (960-1015г после РХ).

    Еще одним необыкновенным фактором для создания атмосферы, в этом моде, стала попытка передать национально-оригинальное, для каждой фракции, звучание имени воинского подразделения, записав его на русском языке.

    Благодаря работе штатного художника Gareta, мод наполнен оригинальной 2-Д графикой с тематикой Руси. Эвэнты, и тематические, и исторические - теперь с православными отцами, бородатыми купцами, да добрыми молодцами. Естественно, переделано игровое меню и лод-скрины. Особой похвалы заслуживает стратегическая карта мода.

    Конечно же, по карте ходят уникальные модели печенежских, византийских и прочих полководцев.

    Большая работа проделана над архитектурой страт режима, которая полностью вытеснила ванильную.

    Русь TW, на данный момент, единственный исторический мод этого движка, содержащий такое огромное разнообразие оригинальных линеек фракций с различными стилями введения боя.

    Грамотно прописанные взаимоотношения соседей, верно рассчитанный уровень агрессии и тип поведения, делаю игру достаточно сложной!

    3. Ярославичи

    Кроме того, присутствуют другие новые фракции: Половцы, Волжская Булгария, Прибалтийские племена, Литва, Богемия, Швеция и Норвегия. Итого, вместе со старыми – тридцать одна фракция.

    Новые фракции получили не только свою геральдику, но и своих юнитов.

    Для некоторых фракций (в том числе и русских княжеств) сделаны новые модели юнитов. Вообще, линейка юнитов у русских княжеств заметно отличается от оригинальной игры.

    На стратегической карте добавлено несколько новых провинций, в основном – в Восточной Европе и Скандинавии. И несколько перераспределены провинции уже существующие.

    Мод стартует, как и следует из его названия, в 1143 и заканчивается в 1492 году от Рождества Христова. То есть почти четыреста лет. Географически он покрывает весь Иберийский полуостров и западную часть северной Африки. Провинций достаточно много, а ход для персонажей уменьшен, так что игрокам будет чем заняться.

    Делёж полуострова осуществляют шесть фракций – Королевство Леона и Кастилии, Португалия, Арагон, Герцогство Наварра, Династия Альморавидов и Династия Альмохадов.

    Ещё две фракции появляются после определённых событий – династия Маринидов или христианское королевство в Гранаде.

    Богатсво историческими событиями, которые влияют на кампании (events) - одна из тех причин, по которым следует играть в этот мод. Помимо тех событий, которые были в базовом Medieval, в игру добавлены десятки новых.

    Итак, вы хотите узнать, что было бы, если мусульмане захватили Иберию? Или небольшое герцогство Наварра объединила под собой все христианские народы? Тогда вперёд!

    5. Broken Crescent

    Это обусловлено новым масштабом карты. На ней есть и русские степи, и пески Средней Азии, и долина Нила, и иранские равнины, и даже Индия. Всего фракций семнадцать.

    Сильные позиции у Византии, Турецкого султаната (в Малой Азии), Аюбидского султаната (Египет и Сирия), Иерусалимского королевства, Аббасидскского султаната (Ирак), Великих Сельджуков (Восточный Кавказ и Иран), Хорезма и Монголов.

    Более скромные возможности у Армянского царства (Киликия), царства Макура (Эфиопия), Грузии, Кыпчаков (половцев), Оманского имамата, султаната Гази (Афганистан) и лежащих к востоку от афганских гор Горидского султаната, воинственных Синдхи и царства Раджпут Соланки.

    Юнитов в игре много. И они все новые! Очень разнообразны, и нет ни одного из оригинальной игры. По крайней мере, любое подразделения красуется в своих обновках-текстурах.

    Историческая достоверность тоже соблюдена. Опора Иеураслимского королевства — пешие и конные крестоносцы всех мастей. Византии служат не только местные ратники, но и тяжелые наемные викинги. Восточные же фракции не мыслят войну без коня, лука и легкого клинка. Горцы больше доверяют пехоте. У далекой Индии, конечно же, есть слоны.

    6. Bulgaria [M1.3-M1.4] (eng)

    - Real Combat мод, делающий битвы более продолжительными и интересными;

    - две новые кампании: Раннее и Позднее средневековье;

    - Заменены все заставки; загрузочные картинки.

    - Милан заменен на Латинскую империю;

    - новое оформление меню и новые загрузочные экраны;

    - Включен мод Xenophonia (звуковой мод, добавляющий новое звуковое оформление для русских, французов, итальянцев, испанцев и немцев);

    - искусственный интеллект улучшен модом Ultimate AI;

    - на всей карте добавлено около 30 провинций;

    - для более сложных и интересных битв внедрен мод Real Combat;

    - один ход равен шести месяцам;

    - изменен строительный баланс (цена построек и длительность строительства);

    - глобальное изменение в найме. Теперь имеется пять категорий войск: крестьяне, ополченцы, регулярные подразделения, профессионалы, элита

    7. Lithuania - Baltic Crusades + DLV Teutonic

    Данный мод является продолжением графического мода Литва (Lithuania mod-Baltic Crusades), и, как следует из названия, посвящен экспансии крестоносцев на Балтику.

    Изюминка мода - неповторимая графика от мододелов из B.A.L.T.S. team. Ведь Baltic Crusades прежде всего графический проект.

    За основу взят очень сильный и известным мод Deus Lо Vult, что дает использовать в стратегическом режиме возможности маститого собрата.

    Главные действующие лица - Тевтонский Орден, Великое Княжество Литовское, Новгородская Республика. Именно за них предлагается сыграть.

    В мод также вошли некоторые юниты из мода "Русичи".

    Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва).

    Юниты просто превосходны. Все они выполнены в мрачноватом стиле, что придаёт им некую историчность.

    В моде присутствуют и новые наёмники. Они должны немного разбавить стандартные возможности игроков по убийству своих соседей и сделать сей процесс увлекательнее.

    8. Deus Lо Vult

    В Deus Lо Vult много узнаваемых графических и стратегических наработок из других модов. Первое впечатление складывается уже после нажатия на его ярлык. Новый внешний вид меню и новые заставки радуют глаз, новая геральдика фракций. Всё графическое оформление мода подобранно на удивление удачно. Но графическая составляющая мода - лишь часть проекта. Главное в играбельности.

    Изменено много элементов, такие как реки, климат и др. Осады, морские блокады и торговые маршруты выглядят более правдоподобно. Названия регионов на карте соответствуют истории.

    Интересно, что длина переходов теперь зависит от климата.

    Карта охватывает Европу, Ближний Восток, Северную Африку и часть Северной Америки.

    Что касается новшеств, то их много в различных аспектах мода: в дипломатии, в экономике, в ратном деле. Например, введена система налогов с ваших генералов.

    Альянсы расторгаются только с помощью дипломатии, а не по капризам и прихотям ИИ, как в оригинале MTW-2. Включено много юнитов, причем для славян взяты некоторые знаменитые модели из Русичей.

    Но все новации перечислять - дело неблагодарное, да и нереальное. Надо "пощупать" мод руками, чтобы ощутить его прелесть.

    9. Chivalry II - The Sicilian Vespers

    Ранняя эпоха-кампания стартует в 1080 г.

    Поздняя эпоха-кампания стартует в 1311 г.

    Эпоха ренессанса-кампания стартует в 1395 г.

    Имеются новые модели и текстуры юнитов.

    Стратегическая карта пополнилась многими новым провинциями, например, Мальта, Сиракузы, Майорка и проч.

    Мод включает в себя ряд мини-модов, улучшающих геймплей.

    10. Composite MOD

    МОД не затрагивает ни одного основополагающего принципа игры, только графику. Но тем он и ценен. Мы видим перед собой Medieval-2 "вот точно такой же, только с перламутровыми пуговицами".

    11. Das Heilige

    Его главная особенность в том, что СРИ представлена не одной, а целым рядом фракций, исторически существовавших германских княжеств: Австрия, Бавария, Швабия, Саксония, Франкония, Богемия, Верхнее и Нижнее Рейнские княжества.

    Всего фракций в МОДе 29, на карте 199 провинций.

    В процессе игры происходят не только выборы Папы, но и Императора. А если вы отлучены от Ватикана, то можете выбрать собственного Папу.

    У фракций добавлены новые уникальные юниты. Новые "шкурки", новая геральдика - все это есть.

    Более подробно о МОДе вы узнаете, конечно, поиграв в него.

    12. Eras - total conquest

    У каждой карты свой набор и баланс фракций. Есть даже Япония с ее самураями.

    Карта кампании - главная гордость разработчиков данного мода. Такую карту вы нигде ни встретите. Даже в «Empire Total War» карта охватывает меньшую площадь земного шара, чем в моде. Судите сами, в состав карты включены все континенты: Евразия, Африка, обе Америки и впервые в истории модостроения – Австралия. В общем, этот мод даёт вам возможность повоевать в любой точке земного шара, за исключением разве что Антарктиды.

    Вместе с ребелами фракций в моде насчитывается тридцать. Из них нельзя играть только за ребелов и за Папскую область.

    В игру добавлено несколько новых религий. К старым: католицизму, православию, исламу и ереси добавились иудаизм, протестантизм, конфуцианство, буддизм, индуизм и др. Каждая со своими храмами и религиозными агентами.

    Каждый лидер фракции имеет свою уникальную модель на поле боя. В случае смерти лидера фракции его наследник для вступления на престол должен обязательно посетить столицу для коронации и принесения присяги. От авторитета государя зависят все подчинённые ему города: если авторитет низок, то велика вероятность восстаний в провинциях. Пути развития технологий замков и городов слиты и теперь между ними нет разницы. Города нельзя превращать в замки, зато в них доступны все те же здания и юниты, что и в замках. Постройка королевских зданий (royal buildings) открывает доступ к уникальным юнитам вроде мушкетёров и аркебузиров.

    13. Kingdom of the Scots

    Мод включает пять новых фракций или как они здесь называются - кланов: Clan MacDonald, Clan MacKenzie, Clan MacLeod, Clan MacDougall and Clan Comyn.

    У всех них полностью обновлены текстуры, а также добавлена новая геральдика. Шотландцы сведены в новую культуру – горцы (Highland);

    Новые юниты добавлены преимущественно шотландским кланам. Но не только. Правда у всех остальных новых юнитов почти нет.

    Размер карты остался неизменным. Но все острова теперь населены.

    Добавлено 22 новых региона.

    Введены новые климатические зоны, изменен рельеф.

    Баланс на стратегической и тактической картах модифицирован таким образом, чтобы сделать войну более интересной и трудной. Введены новые скрипты и обновлены старые.

    14. For King or Country

    Фракций в моде (не считая повстанцев) всего две. Как можно догадаться это роялисты и сторонники парламента.

    Теперь об самых главных особенностях мода. For King or Country стремиться строго следовать истории, не только в своей изумительной графике. Нет традицонного генеалогического дерева, есть 12 генералов для каждой из сторон, которые и водили войска в бой (Принц Руперт, лорд Ферфакс, Кромвель и другие). Это заставляет беречь своих командующих, потому что наследников престола, как в оригинально MTW-2, не предвидится. Кроме того - 50 исторических событий, происходящих во время войны.

    Гражданская война в Англии - одна из тех войн, где мушкет и аркебуз впервые стали играть не меньшую роль, чем холодное оружие. Поэтому, хотя мод и сделан на движкеMTW-2, это уже другая война. Об эпохе отважных одиноких рыцарей осталось одно упоминание. Рыцарская конница больше не правит бал. На поле боя властвуют сплоченные формации пехоты с огнестрельным оружием и сплошной стеной пик. Уже в первом сражении вам придется заново учится выигрывать битвы. Роль пороха на поле боя возросла в десятки раз. И длится сражения стали дольше.

    Интересным элементом мода является наличие специфических зон найма солдат, у каждой фракции они свои. Предусмотрены даже такие "мелочи", когда ополчение определенного региона приходит со своими историческими штандартами. Есть, подобно именным легионам в Rome, именные ( те есть реально существовавшие) полки.

    15. Stainless Steel

    Большинство юнитов King Kong нарисовал сам, прочие взял из других модов. Использовал он и большое число популярных мини-модов. Добавлены чудеса света, ресурсы и географические элементы, что придает моду свой уникальных облик.

    Основу МОДа «Stainless Steel» составляют две кампании – главная и компания более позднего времени. И основная, и дополнительная кампании отыгрываются на одной и той же глобальной карте (Европа, Ближний Восток и Северная Африка), и различаются в основном только временем начала игры. Основная кампания, как и в оригинальной игре, стартует в 1080 году, а дополнительная – в 1220-м. В зависимости от выбранной кампании изменяются и стартовые условия для отдельных стран.

    Другим важным отличием дополнительной кампании от основной является более высокий уровень развития поселений – уже на старте игры вы получаете города с 8-10 тысячами жителей и каменные замки. А некоторым городам для большей историчности разработчики присвоили и еще более высокий уровень.

    В МОД «Stainless Steel» включена графическая модификация «Композитный МОД GRIFa».

    16. Machiavello - Total War

    - Имперская кампания - за любую нацию, кроме Папы;

    - 2 новые религии: протестантская и англиканская церковь с их храмами;

    - Для каждой фракции своя армия и условия победы;

    - Добавлены исторические семейные династии;

    - Добавлены здания для королевства Songhai;

    - Добавлены новые исторические события;

    - На карте восстановлены некоторые исторические битвы (?);

    - Для новый фракций использованы юниты из оригинального МТВ-2;

    - Убраны не исторические юниты;

    - Новая карта и символы на ней;

    - Новый ИИ с участием автора Dart-Мода

    17. Lands to Conquer

    Все они имеют свой геймплэй.

    В целом МОД представляет собой большой комплекс нововведений и улучшений, что выводит игру на новый уровень. Юниты использованы из оригинальной версии и аддона Kingdoms. Возможно, это кого то и разочарует, но по крайнее мере выдержаны в одном стиле

    Эти нововведения включают:

    Улучшение поведения компьютерного оппонента (ИИ) в битвах (на базе МОДа Stainless Steel 4.1).

    Улучшение баланса при прохождении кампаний, противник защищает свои города большими гарнизонами и осаждает ваши с больше многочисленными армиями. Тип местности оказывает более важную роль в битвах.

    Изменен ход времени: 1 ход - только 1.5 года, что делает игру более продолжительной. Под этот календарь переделан и весь баланс.

    Улучшенная дипломатия, ИИ более чутко реагирует на ваше поведение и учитывает вашу репутацию. Усилен фактор религии.

    Система города-замки, на которой строится набор войск в MTW-2 доработана, эта два типа поселений стали теперь больше отличаться друг от друга по качеству и количеству рекрутируемых войск.

    Вместо ребелов действуют различные новые мятежные фракции.

    В игре есть принципиальное новшество: ГОРЯЧИЙ СТУЛ - возможность играть за разные фракции на одном компьютере.

    18. Darth MOD 1.4D

    Мод сам по себе не вводит в игру новые юниты или новые фракции. Его автор ( Dart Vader - отсюда и название) переработал искусственный интеллект компьютерного противника на поле боя. ИИ стал намного умнее, совершает хитрые маневры, а вражеский генерал прячется за спинами своих воинов и остается в живых едва ли не до конца сражения.

    19. Pro Deo et Rege

    1. Территория карта «BIG MAP» значительно расширена на юг и восток. Восточная граница карты отодвинута на линию «река Урал – восточное побережье Каспийского моря – восточная граница современного Ирана». А на юге карта простирается до южных границ пустыни Сахары, и даже захватывает некоторые участки «черной» Африки.

    2. Количество провинций на карте увеличено примерно на две трети от исходного количества оригинала. В связи с этим был исправлен такой большой ляп разработчиков, как названия провинций. На карте «BIG MAP» все провинции носят свои исторические названия.

    3. Новый Свет на данной карте отсутствует.

    Последний пункт может кого-то и огорчит (как же, с индейцами не выйдет повоевать), но уверяю вас, что и без Нового Света и его воинственных обитателей проблем при прохождении кампании у вас будет, хоть отбавляй. Для того чтобы понять это, достаточно просто поглядеть на список фракций.

    Как и положено всякому хорошему МОДу, «PRO DEO ET REGE» имеет свой индивидуальный стиль графического оформления. Изменению подверглись почти все графические элементы игры – от предыгровых заставок до текстур юнитов отдельных фракций.

    Но вернемся к системе территориального комплектования в«PRO DEO ET REGE» таков: все присутствующие в игре типы отрядов поделены на два класса – профессиональные войска и ополчение. «Профи» набираются в замках, а ополченцы – в городах. При этом каждая провинция в зависимости от своего местоположения, религии и культуры имеет свой уникальный набор воинов и ополченцев.

    20. Ultimate AI

    Ниже приводится список изменений, которые вносит МОД.

    - Полная конверсия оригинального ИИ.

    - Более продуманные альянсы.

    - Нет больше беспричинного объявления войны.

    - Ограниченные альянсы между исторически враждебными фракциями

    - Союзники помогают друг другу.

    - Папское королевство использует дипломатию, а не военную силу.

    - У Венеции, Милана и Сицилии особые отношения с Папским королевством. Папа может обратиться к ним за помощью, если подвергся нападению.

    - Все ваши действия имеет эффект не только на фракцию, на которую они направлены, но и на ее союзников и врагов.

    Битвы и формации

    - Полностью переработано поведени ИИ на поле боя, битвы становятся более упорными, длятся дольше. Изменение касается и осадных сражений.

    - Для разрушения стен нужны разные виды осадной техники. Например, легкой техникой не разрушить стен или ворот замка третьего уровня, нужна тяжелая артиллерия.

    - 6 новых формации AI formations в полевых сражениях, ИИ использует их в зависимости от состава армии

    - Полное изменение осадных и оборонительных формаций.

    - Ревизия начальных стартовых условий для разных фракций, с тем, чтобы они могли лучше и больше использовать свои национальные особенности и юниты.

    - Исправлены исторические ошибки и несуразицы оригинально версии игры.

    - Переработана модель коррупции, религиозных беспорядков и влияния удаленности от столицы.

    - Прибыль от торговли увеличена, торговля игряет большую роль, фермы и общие налоги приносят меньше прибыли.

    - Налоговая система для фракции, которой управляет игрок, зависит от степени развития города.

    21. Magyar Mod

    изменения, которые озвучили авторы мода

    Новшества на стратегической карте :

    • Размер ванильной карты, 151 провинция.

    • Полностью переработана Венгрия, частично — русские фракции.

    • Переработанная политическая карта, исторически точные регионы и стартовые позиции.

    • Добавлены ресурсы: соль, лошади, стекло и оружие.

    • Добавлены фракции: Киевское княжество, Половцы, Тевтонский Орден и Литва.

    • Внедрены некоторые модели из мода Русичи, специально для русских фракций

    • искусственный интеллект - XCAI

    • язычники, монголы приходят в половецкие степи.

    • Переработанные сражение, теперь отряды имеют исторически правильные слабости и силы.

    • Наёмники дороже — и вы не сможете содержать их постоянно

    • Улучшенная броня, специально для рыцарей

    • искусственный интеллект - XBAI

    • Верные радиусы стрельбы для стрелков, 3 класса арбалетов с разными радиусами стрельбы и эффективностью

    • Быстрее разворачивается конница — специально для рыцарей. Восточные фракции могут нанять меньше рыцарей, чем западные

    • Некоторые юниты появляются тогда, когда они существовали исторически, и исчезают тоже.

    В мод добавлены юниты для русских фракций из «Русичей», для Литвы - из мода про эту страну. Линейка половцев скопирована из Broken Crescent.