Софт-Архив

скачать мод Racemenu

Рейтинг: 4.4/5.0 (218 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Расширенное меню создания персонажа showracemenu RaceMenu 3

Расширенное меню создания персонажа showracemenu RaceMenu 3.4.5

Скачать мод racemenu

- Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено

- Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок

- Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)

- Исправлены ??ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа

- Исправлена ??деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа

- Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride

- Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только SKSE 1.07.01 и выше

- Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица

- Произведены основные исправления в системе окраски/цветности

- Добавлен XML для системы окраски/цветности

- Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN

- Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание. В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены

- Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях

- Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride

- Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)

- Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела

- Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"

- Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1

- Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)

- В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это

- В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела

- Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll)

- Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений

- Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже

- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"

- Удалены неиспользуемые tri файлы

- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов

- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы SKSE

- Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter

- Eлучшена работа ядра chargen.dll

- Улучшена надежность функции экспорта пресета

- Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)

- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет

- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)

- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"

- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом

- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.

- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа

- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)

- Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать

- Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll

- Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)

- Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html

- Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.

Свежая версия 3.0 находится ЗДЕСЬ

Новая версия требует SKSE 1.7.2. В архив запакован precashekiller (предотвращение вылетов) и набор татуировок.

1. Расширен функционал редактирования головы персонажа:

а) выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки,

б) использование профессиональных инструментов,

в) настроить инструменты можно через CharGen.ini.

2. Все изменения сохраняются в шаблоны.

3. Категории теперь представлены в виде текста.

4. Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.

5. Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.

6. Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.

7. UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).

8. Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.

9. Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.

- Добавлен слайдер торцевой части лица

- Добавлен слайдер ротовой части лица

- Исправлены баги геометрии/размеров для частей головы (нестандартные головы)

- Исправлены вылеты при загрузке причесок из модов сделанных на основе NiTriStrips

- Исправлена морфинг геометрия, в chargen tri файле, но имеет стандартный chargen tri файл

- Исправлена ошибка ползунка для нестандартных частей головы, когда пресеты могут показывать неправильные части данных

- Исправлена ошибка при импорте meshes, которые явно преобразованы

- Исправлено несколько вариантов краха во время загрузки, при перезаписи морфов из других модов, теперь не перезаписываются ванильные TRI файлы кэша

- Исправлена ошибка при сохранении, когда вы создавали лицо с прической в категории "Скульптор"

- В режим "Скульптор" во вторичную кнопку alt добавлено "Панорамирование" (вращение камеры)

- НОВИНКА - Добавлено BodyMorph интерфейс (применяется к игроку и NPC) и новый TRI формат (описание данного функционала читайте ниже в описании)

- НОВИНКА - Добавлен режим "Панорамирование" в категорию "Скульптор" (Удерживайте вторичную кнопку alt и правой кнопкой мыши вращайте камеру)

- Данные BodyMorph теперь сохраняются в качестве пред установок

- Обновлен nioverride.dll и скрипты

- Макияж, тело, руки, ноги, раскраска лица больше не ограничивается до 128 записей

- Обновлен опциональный модуль "Скрипты для исправления" (опция в архиве для тех у кого проблемы)

- Поправил перевод некоторых слайдеров

Свежая версия 3.4.5 находится ЗДЕСЬ

скачать мод racemenu:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    RaceMenu 3

    RaceMenu 3.0.0 для TES V Skyrim

    Скачать мод racemenu

    Скачать мод racemenu

    - Функция поиска по настройкам.

    - Настройка своих текстур (можно сделать свой цвет грязи, свой цвет кожи и т.д. Установка своих текстур делается с помощью ромбов напротив некоторых настроек).

    - Возможность совмещения нескольких тату (требуется тщательное изучение настроек (тату названы как в редакторе).

    а) выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки.

    б) использование профессиональных инструментов.

    в) настроить инструменты можно через CharGen.ini.

    2. Все изменения сохраняются в шаблоны.

    3. Категории теперь представлены в виде текста.

    4. Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.

    5. Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.

    6. Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.

    7. UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).

    8. Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.

    9. Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.

    Скачать мод racemenu

    RaceMenu / Меню настройки персонажа

    Как сделать пресет вашего ГГ. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для ГГ из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме.

    Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ

    Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции

    - Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы

    - Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)

    - Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы

    - Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены

    - При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

    - В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

    - Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

    - После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.

    - Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.

    - Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.

    - После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.

    - В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.

    - Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini

    - Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку

    bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на

    - А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку

    iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на

    - значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.

    - Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

    - Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ

    - Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)

    - Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)

    - Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)

    - Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)

    - Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа

    - Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)

    - Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас

    - Изменение роста вашего персонажа (высота)

    - Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад

    - Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже

    - Сохранение/загрузка любого пресета

    - Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа

    - Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

    Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:

    - Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)

    - Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)

    - Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)

    - Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)

    - Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)

    - Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)

    - Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)

    - Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)

    - Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)

    - Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)

    - Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)

    - Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)

    - Наклон кончика носа

    - Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")

    - Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение

    - Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

    Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)

    "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)

    "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"

    "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу

    "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот

    "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра

    "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов

    "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"

    "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса

    "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей

    "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen

    - Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

    - BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

    - Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

    - Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

    В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

    При обновлении с v2.9.x до v3.4.5:

    - Просто установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены

    При обновлении с v2.7.х до v3.4.5:

    - Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)

    - Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

    При обновлении с v2.5.х до v3.4.5:

    - Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры

    - Внимание. Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:

    1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре

    2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations

    3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs

    4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs

    5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs

    6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой)

    7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая)

    1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)

    - Внимание. Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:

    1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен)

    - Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите

    - Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов

    Установка:(Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную. )

    В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"

    Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере

    Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода

    Скачать мод racemenu Скачать мод racemenu Скачать мод racemenu

    Скачать мод racemenu Скачать мод racemenu Скачать мод racemenu

    Скачать мод racemenu Скачать мод racemenu Скачать мод racemenu Скачать мод racemenu

    По осн.ссылке v3.4.5 (для SKSE 1.07.03 и выше)

    По доп.ссылке v2.9.1 (для SKSE 1.06.16) - эта версия больше не будет обновляться

    Меню расы под стиль SkyUI - моды для Skyrim, Oblivion, Wot, Dragon Age, Fallout 3 и к остальным играм

    Меню расы под стиль SkyUI

    Если вы скачали этот мод, пожалуйста, оставьте свой комментарий, он поможет другим пользователям решить стоит скачивать данную модификацию или нет. Таким образом вы помогаете развиваться нашему сайту. Спасибо за понимание!

    Версия мода: 3.2.2

    Скачать мод racemenu

    Скачать мод racemenu

    Скачать мод racemenu

    Скачать мод racemenu

    Приветствуются развернутые комментарии (напишите почему вы решили скачать, может у вас есть какие-то предложения или вопросы). Пожалуйста, при написании отзыва не используйте нецензурные выражения. Ваше мнение очень важно не только для нас, но и для посетителей сайта. Поверьте, вы не потратите много времени, но принесете большую пользу сайту.

    TES 5: Skyrim RaceMenu v3

    TES 5: Skyrim "RaceMenu" v3.2.1

    Данный мод является капитальным ремонтом меню создания и редактирования вашего персонажа ГГ

    Стандартное игровое меню создания ГГ очень скудное и невзрачное, автор решил это исправить изменив визуальное оформление и добавив новые функции

    - Исправлена ошибка в NiOverride.dll, некорректно работал функционал наложения цвета и выбора краски

    Как нанести тату в меню создания персонажа:

    - После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль showracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног"

    - Сделайте прокрутку в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и выделите мышкой не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры",активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату

    - Выберите подходящий вариант тату и активируйте её,тату установится на выбранную часть тела

    - После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату

    - Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ

    - Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)

    - Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)

    - Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)

    - Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)

    - Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа

    - Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)

    - Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас

    - Изменение роста вашего персонажа (высота)

    - Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад

    - Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже

    - Сохранение/загрузка любого пресета

    - Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа

    - Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

    - Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)

    - Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)

    - Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)

    - Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)

    - Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)

    - Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)

    - Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)

    - Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)

    - Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)

    - Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)

    - Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)

    - Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)

    - Наклон кончика носа

    - Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")

    - Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)

    - В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение

    - Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

    Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)

    "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)

    "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"

    "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу

    "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот

    "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра

    "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов

    "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"

    "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса

    "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей

    "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen

    - Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

    BodyMorph:New в версии 3.1.0 и выше

    - BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

    - Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

    - SKSE 1.07.02 и выше

    В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

    В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии"

    Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лончере

    Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода