Софт-Архив

скачать мод Rma Gg

Рейтинг: 4.0/5.0 (270 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

AP production

Новая графическая сборка на базе RMA 1.1.5.
Сборка взята с игрового канала Bart Game TV.
Плюсы модификации:
- восстановлен старый сюжет, локации Тёмная Лощина, Мёртвый город, Генераторы
- есть транспорт: Нивы, УАЗ военных, КАМАЗ
- изменены модели бандитов, модели оружия, инвентарь
- новая красивейшая графика, добавлено больше растительности
- новый эмбиент на локациях, более атмосферный
- стабильность мода, за время игры было только 2 зависания
- если Проводник на Кордоне умрёт по каким-либо причинам, всё равно даётся квест на встречу с Доктором в тайнике Стрелка на Агропроме
Недостатки:
- требовательный к "железу"
- возможны глюки с освещением в лабораториях
- баг с графикой на ЧАЭС при статике, устраняется переустановкой мода
- странная озвучка наёмников и монолитовцев на арабском языке, крики "Аллах Акбар" доставляют
- у машин отваливаются двери, как и в других модах
- вылет при попытке перейти на вырезанную из ТЧ секретную лабораторию на Радаре
Устанавливается на Тень Чернобыля версии 1.0006.
Смотр мода на YouTube
Скачать
Скриншоты

















Отредактировал k_mironov - Вторник, 02.08.2016, 15:58

скачать мод rma gg:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать мод rma gg


    Год выхода: 2016
    Жанр: Action, Shooter
    Разработчик: GSC Game World
    Издательство: s.t.a.l.k.e.r. Team
    Платформа: PC
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучивания: Русский
    Активация|рег. код: Вшита
    Размер: 7.71 GB

    Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Этот сюжет более продуманный и интересный. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. Неплохое решение, чтобы скоротать пару вечеров. Здесь вам и новый сюжет, обновленная графика, новые локации и еще море добротного контента. Приятной игры!

    Особенности:
    • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями
    • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.
    • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои)
    • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги
    • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто
    • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине
    • Адаптированы графические модификации
    • Адаптирован оружейный пак

    Особенности RePacka:
    • Игра:
    - Ничего не вырезано
    - Ничего не перекодировано
    - Версия игры: 1.0006
    - Версия игры: 1.0 final
    • Выбрать один из RMA Graphic & Gameplay Addon:
    » RMA. GG. Original
    - spavner - уже встроен автором, активация клавиша S
    - фикс для игры на статике
    » RMA. GG. + новый оружейный пак
    - spavner - уже встроен автором, активация клавиша S
    - фикс для игры на статике
    • Важно:
    _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
    _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
    _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
    _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
    • RePack by SeregA-Lus

    Системные требования:
    - Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
    - Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
    - Оперативная память: 4 Gb
    - Видео-карта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
    - Свободное место на диске: 15 GB

    Установка:
    1. Запустить ехе.файл
    2. Установить следуя инструкции
    3. Погружаемся в атмосферу зоны

    Скачать S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - RMA Graphic and Gameplay Addon (2016/RUS/RePack by SeregA-Lus)

    Скачать с Turbobit.net

    Скачать c Nitroflare.com

    Скачать c Uploaded.net (частями)

    Добавлено 3% информации для восстановления

    Скачать мод rma gg

    СИС ТЕМ НЫЕ ТРЕ БОВ АНИ Я:
    ? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /7 /8.1 /10
    ? Процессор: Intel® Core
    ? Оперативная память: 2 Гб
    ? Видеокарта: 512 Mb
    ? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ? Свободное место на жестком диске: 8 Гб

    Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста.
    Сюжет изменен намного.
    Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера.


    Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.

    Особенности:
    - Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
    - Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
    - Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
    - И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и. И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
    - Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
    - Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.


    Для тех, кто вступил в Долг или Свободу - враждующие группировки ВАМ врагами не будут.
    Сделал подсказку в Х16, чтобы не возникало вопросов, что сломал игру из-за невыполнения квеста.
    Поправил все найденные текстовые недочеты
    Поправил квест Толика - задание засчитается только после поднятия артефакта из контейнера. Другие "выверты" уже не повлияют.
    Новый интро-ролик, в котором нет Сидоровича (взят из мода Вектор Отчуждения)
    Включен фикс по вылетам у заданиях Макса и Лукаша
    Звуки бинокля и ПДА сделал потише
    Поправлен баг с инвентарем. (если забирать бинокль/нож/фонарь со слотов, то раньше инвентарь прибавлял в весе)
    Поправлен вылет при четвертом бое на Арене
    Поправлнена иконка бюрера.
    Поправлены опечатки в описаниях заданий.
    Поправлен вылет при диалоге с Ворониным.
    Поправлен вылет при переходе в секретную лабораторию
    Никаких автоматических циклических заданий! (спасибо, Караул)
    Поправлены иконки при обыске трупов (спасибо, PaukXX)
    Бессмертные ВСЕ квестовики. (спасибо, karavan150)

    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть

    Выбрать в меню игры Обычная игра.


    Игра:
    - Ничего не вырезано
    - Ничего не перекодировано
    - Версия игры: 1.0006
    - Версия мода: 3.0 + патч 3.0.2 final

    Дополнения:. от автора karavan150 ставить по желанию:
    - Добавлены метки трупов, врагов и живых НПС
    - Автопауза перед переходом в игру
    - Биорадар (в продаже у Жабы)
    - Соляночное ПДА (ОП-2, DMX)
    - Спальник в продаже у Жабы
    - Не вешать патроны на пояс
    - Автосейв
    - Русификация сохранений

    Правка от Pauk93
    - Добавлено метание НПС гранат + Увеличен урон от гранат

    Правка от Brat904
    - Адаптация прицелов под мониторы 16х9

    _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
    _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
    _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
    _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
    _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

    »»» Автор Репака "SeregA-Lus"

    Моя группа в ВК:

    Торрент файл обновлен 15.09.2016.
    Мод обновлен до версии 3.0 + патч 3.0.2 final.
    Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать нужные файлы. (Setup.exe/data5.bin/INFO.txt - 47.3Мб)

    Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера


    1.Исправлены вылеты: Переход из Лаборатории X18 в Темную Долину (квест с Боровом); Переход на Локацию Болота, Переход в Секретную Лабораторию на Радаре;
    2.Исправлен баг с отсутствием текстур поверхности на следующих локациях: Болота, Темная Лощина, Мертвый Город, Генераторы;
    3.Исправлен баг, при котором у квестовых персонажей отсутствовали те или иные предметы (Ключ Борова от лаборатории X18, Флешка Борова с информацией о лаборатории X18, КПК Таинственного Снайпера (локация Бар) и др.);
    4.В спавнер добавлены квестовые предметы + некоторые другие (например, оружие РГ-6 "Гном");
    5.Исправлен баг с отсутствием иконок в инвентаре у некоторых предметов (Банка Энергетика, Карта Мертвого Города, Квестовый Костюм Монолита(Локация - Лаборатория X18)), Модифицированный Винторез (квест Бармена) и др.;

    Операционная система. Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10

    Процессор. Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4

    Оперативная память. 4 Гб

    Видеокарта. 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

    Звуковая карта. Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске. 15 Гб

    Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.

    Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

    Неплохое решение, чтобы скоротать пару вечеров. Здесь вам и новый сюжет, обновленная графика, новые локации и еще море годного контента. Приятной игры, друзья!

    • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;

    • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;

    • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);

    • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;

    • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;

    • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

    • Адаптированы графические модификации

    • Адаптирован оружейный пак

    НЕ АКТУАЛЬНО (SeregA_Lus перезалил репак с моим патчем, который исправляет все вылеты и ошибки) ПРОСТО СКАЧАЙТЕ РЕПАК ЗАНОВО!

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ТЕКСТУР ПОВЕРХНОСТИ НА ЛОКАЦИЯХ ТЕМНАЯ ЛОЩИНА, БОЛОТО, МЕРТВЫЙ ГОРОД, ГЕНЕРАТОРЫ

    Для того чтобы на этих локациях нормально отражались текстуры поверхности нам необходимо добавить файлы с расширением .thm последующему пути gamedata -textures -terrain, которые отсутствуют в данной модификации. Данные файлы можно найти в загруженной папке (картаARENA дляSTALKERCALLOFPRIPYAT). Скачать ее можно на сайте AP-PRO http://ap-pro.ru/forum/129-4009-25 (ссылка на яндекс.диск https://yadi.sk/d/34XkhMHVVTmKv). Нам необходимо проделать следующее:

    1. Рассмотрим добавление текстур поверхности на локации МЕРТВЫЙ ГОРОД. Как мы определяем каких файлов .thm не хватает. Все очень просто! Заходим в папку gamedata -textures -terrain. ищем файлы относящиеся к локации МЕРТВЫЙ ГОРОД. в данном случае это файлы terrain_gr.dds, terrain_gr_det.dds, terrain_gr_mask.dds . Именно им и нужно добавить файлы с расширением .thm
    2. Открываем загруженную папку с локацией ARENA дляCALLOFPRIPYAT. видим такие же файлы с расширением .dds (terrain_arena_01.dds, terrain_arena_01_det.dds,terrain_arena_01_mask.dds (название другое)) + файлы с расширением .thm (terrain_arena_01.thm, terrain_arena_01_det.thm,terrain_arena_01_mask.thm(нам нужны именно они).

    3. terrain_arena_01.thm,terrain_arena_01_det.thm,terrain_arena_01_mask.thm из загруженной папки поочередно переименовываем, т.е:
    файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_gr.thm;
    файл terrain_arena_01_det.thm переименовываем в terrain_gr_det.thm;
    файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_gr_masc.thm;
    После чего добавляем их в папку с игрой по следующему пути gamedata -textures -terrain.

    Необходимо помнить, что добавлять три файла нужно не всегда,иногда может не хватать двух файлов, как в случае с локацией ГЕНЕРАТОРЫ, в папке имеется два файла с расширением .dds это - terrain_frodo_gen.dds,terrain_frodo_gen_mask.dds, именно для них и нужны файлы .thm. На этот раз мы берем из загруженной папки ARENA только два файла .thm - это terrain_arena_01.thm и terrain_arena_01_mask.thm и поочередно их переименовываем, т.е:
    файл terrain_arena_01.thm переименовываем в terrain_frodo_gen.thm;
    файл terrain_arena_01_mask.thm переименовываем в terrain_frodo_gen_mask.thm;

    Две оставшиеся локации доделываем аналогичным способом. На всякий случай напишу ВАМ названия файлов соответствующих той или иной локации: terrain_gr - это МЕРТВЫЙ ГОРОД;terrain_frodo_gen - это ГЕНЕРАТОРЫ;terrain_boloto и terrain_bolota - это БОЛОТА;terrain_darkscape - это ТЕМНАЯ ЛОЩИНА.

    интересная инструкция, спасибо)

    НЕ АКТУАЛЬНО (SeregA_Lus перезалил репак с моим патчем, который исправляет все вылеты и ошибки) ПРОСТО СКАЧАЙТЕ РЕПАК ЗАНОВО!
    Покопался пару дней в файлах с игрой, нашел варианты решения многих проблем, таких как: Вылет при выходе из лаборатории X18; Отсутствие квестовых предметов при убийстве НПС (Ключ Борова от лаборатории X18, Флешка Борова с информацией о лаборатории X18; Отсутствие ПДА таинственного снайпера в Баре и многое другое) В образе имеется два варианта установки (1 - оригинальные текстуры; 2 - новые текстуры + оружейный пак). Сначала устанавливаем игру с оригинальными текстурами, копируем из нее файл MOUNTED.LTX (путь gamedata - config - weapons); Также копируем файл DEATH_GENERIC.LTX (путь gamedata - config - misc). Удаляем игру. Устанавливаем игру с новыми текстурами и оружейным паком. Далее действуем по инструкции указанной ниже!

    ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЛАБОРАТОРИИX18
    1. Копируем файл MOUNTED.LTX из оригинальной RMAGG (Этот файл можно переименовать, то есть назвать как угодно (у меня он называлсяstationary_mgun.ltx) ).
    2. Добавляем этот файл в папку с RMA GG + WEAPON PACK по следующему пути gamedata -config -weapons.
    3. В этой же папке находим файл weapons.ltx. открываем с помощью блокнота и прописываем в конце списка с оружием следующую строку #include "stationary_mgun.ltx"(ПРОПИСЫВАЕТЕ НАЗВАНИЕ ФАЙЛА! В моем случае stationary_mgun.ltx. ЕСЛИ НЕ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ФАЙЛ MOUNTED.LTX, ЗНАЧИТ ПРОПИСЫВАЕМ #include "mounted.ltx")

    СПАВН ПРЕДМЕТОВ В ИНВЕНТАРЕ ПРИ СМЕРТИ НПС
    1. Предварительно необходимо прописать спавн предметов в инвентарь НПС, для этого в папке gamedata -config -gameplay открываем файлы локаций в которых находятся те или иные НПС (в данном случае это файлы character_desc_darkvalley.ltx здесь мы находим БОРОВА и спавним ему информацию и ключ от лаборатории x18 (в секции [spawn] дописываем необходимые предметы borov_flash \n и val_key_to_underground \n )) и файл character_desc_bar. в котором мы находим снайпера (Bar Night Sniper) и аналогичным образом добавляем ему в инвентарь пда (т.е дописываем в секции [spawn] bar_sniper_pda \n )
    2. В папке gamedata -config -misc находим файл death_generic.ltx (открываем блокнотом) прописываем названия необходимых предметов: val_key_to_underground = true;borov_flash = true; bar_sniper_pda = true (в данном случае это ключ борова от x18, флешка борова с инфрмацией о лаборатории и пда таинственного снайпера). ВАЖНО. Я советую ВАМСКОПИРОВАТЬ ВСЕ ПРЕДЕМЕТЫ из сохраненного из 1 варианта установки (т.е оригинальные текстуры без оружейного пака) файла death_generic.ltx раздел [keep_items]. а не только 3 вышеописанных предмета, дабы избежать проблемы отсутствия тех или иных предметов на более поздних стадиях игры.

    ДОБАВЛЕНИЕ КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ В СПАВНЕР
    1. Заходим в папку gamedata -scripts. находим файл ui_cheat_base.script (открываем с помощью блокнота) ищем раздел --items и дописываем следующие строки: "val_key_to_underground", (ключбороваотx18); "borov_flash", (информация о лабораторииx18); "bar_sniper_pda", (кпк таинственного снайпера(локация БАР));
    2.
    Найти названия квестовых предметов для того чтобы прописать их в спавнер можно в папке gamedata -config -misc файл quest_items.ltx

    ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ЛОКАЦИЮ БОЛОТА
    1. В папке gamedata -config открываем файл game_levels_music.ltx, ищем следующую строчку:
    [l12_stancia_2_musics]
    music\amb28 = 6, 22, 0.2, 20, 40
    music\amb29 = 22,6, 0.2, 20, 40

    2. Ставим межстрочный пробел и дописываем следующие строки:
    [l14_swamp_musics]
    music\amb05 = 6,22, 0.2, 20, 40
    music\amb06= 22, 6, 0.2, 20, 40

    ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СЕКРЕТНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
    В папке gamedata -config открываемфайл game_levels_music.ltx дописываем следующие строки (аналогично предыдущему вылету):
    [l10u_secret_lab_musics]
    music\amb18=0, 0, 0.2, 20, 40

    Народ, помогите пожалуйста!
    Нахожу в этой сборке тайник, а в нем вообще никакого содержимого.
    Если кто-то знает как решить, то помогите пожалуйста!

    6lesha_kuzmin2003 (17/Апрель/13 17:38:28)

    Можно отдельный спавнер а то я уже скачал но без спавнера еще качать не охота

    Пришлось удалить мод,из-за того что у Борова не появлялся ключ от Х18

    427seriousSAM72 (17/Январь/25 19:00:13)

    Если поможете, буду благодарен:
    ПРОБЛЕМЫ:
    1. В сборке этой когда нашёл тайник НЕТУ ВООБЩЕ ничего содержимого
    2. Когда убиваешь НПС их оружие сразу нельзя поднять, оно под текстурами, а когда перезагружаешься, оно появляется у них в инвентаре
    3. Зачем столько всего прописано оружия, патронов и брони Сидору? Если встроен спавнер?
    4. Нету иконок у некоторых предметов: энергетик, лёгкий бронежилет.

    RMA Atmospheric Addon 2

    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

    Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Oblivion Lost. Сюжет изменен намного.

    Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Oblivion Lost. В сюжет добавлено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.

    - Новая билдовская погода (Автор:

    - Билдовский амбиент (OLR 2.5).

    - Новые атмосферные и билдовские звуки на локациях. Теперь полностью сделаны.

    - Намного больше квестов в отличии от первой версии (квесты новые, из билдов идеи не брались).

    - Новое начало игры (начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM).

    - В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано.

    - Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались.

    - Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator).

    - Смешаны атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года (на локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера Обливион Лоста мне больше чувствовалась).

    Недочеты и рекомендации

    Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется.

    За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось.

    Стабильность аддона - 99%

    Я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метаться и тройка "отважных" побежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема.

    Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс.

    Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочиться его спасением через каждую секунду.

    Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".

    - Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то).

    - Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил.

    - Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят (полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют).

    - Поправил глючную анимку после использования спального мешка.

    Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. В общем, увидите.

    И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.

    Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите внимательно на смс-ки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появляться на АС.

    1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0006.