Софт-Архив

Ogse сталкер скачать торрент

Рейтинг: 4.3/5.0 (247 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0

Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.2, for STALKER - Shadow of Chernobyl

Ogse сталкер скачать торрент

Год выпуска: 2009

Разработчик: OGSE Team

Издательство: OGSE Team

Язык интерфейса: Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.2, for STALKER - Shadow of Chernobyl

Язык озвучки Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.2, for STALKER - Shadow of Chernobyl

>Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

>Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

>10 GB свободного места на жестком диске

>128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

>DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

>Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.

Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.

А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.

Как этим пользоваться.

- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.

– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.

– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.

– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.

– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.

– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.

– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.

– Бар подвергается атакам разных групировок.

– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.

– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".

– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.

– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.

– Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.

– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.

– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.

– Новые укрытия от Выброса.

– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)

– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)

– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".

– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".

– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.

– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.

– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.

– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.

– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.

– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.

– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.

– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.

– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.

– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.

– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.

Ogse сталкер скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

    ogse сталкер скачать торрент

    Тип издания : Repack

    Версия мода : 0.6.9.3 [Final v2.0]

    Операционная система : Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )

    Процессор : Intel Core i3 / AMD FX-4100

    Оперативная память : Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

    Видеокарта : AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT

    Звуковая карта : Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске : 10 Гб

    В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

    К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

    От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом Smile

    Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

    Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

    Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

    Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

    Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

    Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

    Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально

    оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров

    + специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря

    * добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек

    по умолчанию отключено виньетирование

    бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае

    ! попытка исправить косяки с отношениями

    + проверка загрузки старого сейва

    ! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности

    ! вырезан АПС - его носил только один непись

    ! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла

    модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades

    изменен рандом пары пластинок

    гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку

    ! исправлено направление взгляда после ряда переходов

    ! исправлено включение ПНВ при вводе текста

    + новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы

    + новая проверка целостности мода

    ! убраны неиспользуемые профили

    ! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2

    ! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника

    ! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты

    ! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами

    ! удалены остатки от старого оружия

    отлажена система апдейта

    + стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор

    + Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.

    + прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания

    + всем новым стволам прописан вес и стоимость

    правка стоимости некоторых аддонов

    + в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД

    + щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам

    + новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам

    ! исправлен тип патронов у ряда неписей

    + новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды

    изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов

    ! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2

    к ТТ больше нельзя прицепить глушитель

    ! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах

    ! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли

    ! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС

    ! из игры удален абакан

    ! из игры удалены АК107 и АК108

    ! удалены пустые и неиспользуемые файлы

    ! удалены скриптовые затычки

    фары "буханки" светят белым светом

    Телекилл изменен на Изолятор Пруденко

    + выпилены неиспользуемые стволы

    + удалены пустые файлы от удаленного оружия

    + удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет

    исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов

    расширен список моделей, с которых выпадает экза

    Скачать торрент Old Good S

    Скачать Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE) v0.6.9 для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl / - торрент

    Бесплатные торренты всегда на нашем сайте и в хорошем качестве!

    Ogse сталкер скачать торрентГод выпуска: 2009

    Разработчик: OGSE Team

    Издательство: OGSE Team

    Сайт разработчика: http://ogse.ru

    Язык интерфейса: Russian

    Платформа: Windows XP SP3

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4

    Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+

    10 GB свободного места на жестком диске

    512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800

    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет

    Описание: Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution

    Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно.

    Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде.

    А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.

    – Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»:

    Как этим пользоваться.

    - F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.

    – Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.

    – Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.

    – Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.

    – Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.

    – При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.

    – Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.

    – Бар подвергается атакам разных групировок.

    – На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.

    – В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.

    – Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".

    – Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.

    – Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.

    – Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.

    – Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.

    – Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.

    – Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.

    – Новые укрытия от Выброса.

    – "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)

    – "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)

    – Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".

    – Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".

    – Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.

    – В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.

    – Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.

    – Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.

    – Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.

    – Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.

    – Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.

    – Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.

    – Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.

    – Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.

    – Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.

    – Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.

    Доп. информация: В комплекте с модом идет аддон от Mutantt-a и DEnTor-a, ОГСМ для ЧН и 4-я версия сборинка "Анекдоты из Зоны".

    Ogse сталкер скачать торрент

    S.T.A.L.K.E.R. SoC OGSE 0.6.9.3 Revised 2016 PC SeregA-Lus

    Ogse сталкер скачать торрент

    Глобальная модификация OGSE на платформе «Сталкер: Тени Чернобыля» не отличается какими-либо существенными изменениями в плане сюжета, основная часть осталась прежней, зато добавлено множество нововведений в геймплей. Одним из главных новшеств является полностью переработанная погода, она имеет много разновидностей – от холодного и мерзкого дождя ночью до теплых солнечных дней. Зона выглядит реалистичней, а обстановка – все более угнетающей. Сюда добавили транспорт, поменяли модели персонажей и добавили очень много оружия, от различных модификаций ПМ до гранатометов и базук.

    Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person

    Разработчик: GSC Game World

    Издатель: OGSE Team

    Тип издания: Repack

    Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10)

    Язык интерфейса: Русский

    Язык озвучки: Русский

    Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

    (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )

    Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100

    Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

    Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT

    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

    Свободное место на жестком диске: 11 Гб

    Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:

    В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.