Софт-Архив

скачать торрент юнити 5

Рейтинг: 4.0/5.0 (180 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Assassin - s Creed: Unity v 1

Скачать Assassin's Creed: Unity [v 1.5.0 + DLCs] (2014/RUS/ENG) | PC | RePack от R.G. Механики торрент


Год выпуска: 2014 г.
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG|FRA
Язык озвучки: RUS|ENG|FRA
Таблетка: RELOADED

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required)
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB VRAM)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Об игре:
Assassin’s Creed® Единство - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassin’s Creed® Единство с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!


- Огромный открытый мир, невероятный уровень свободы, полный контроль движений персонажа и новая механика паркура.
- Большой ассортимент оружия и одежды, снаряжения и специализированных навыков. Создавайте уникальные комбинации и всесторонне развивайте своего персонажа, используя новое дерево навыков.
- Обновленная механика боя, улучшенная система скрытных действий и особые способы управления толпой.
- Париж, один из красивейших городов мира, с максимальной достоверностью воплощен на игровом движке нового поколения.
- Исследуйте дома, замки и потайные катакомбы, выполняйте контракты, участвуйте в охоте за сокровищами и расследовании убийств.
- Пройдите уникальную одиночную кампанию или пригласите троих друзей, чтобы вместе отправиться в путешествие по Парижу XVIII века в режиме совместной игры.


Ничего не вырезано/перекодировано
Версия игры - v 1.5.0
Возможность выбора сочетания текста и озвучки (в настройках игры)

Дополнения:
- Задание "Химическая революция"
- Задание "Американский пленник"
- Задание "Жертва науки"
- Камзол прусского солдата
- Капюшон "Осада Маастрихта"
- Капюшон "Лейпцгиский полк"
- Штаны национальной гвардии
- Дуэльная рубашка Атоса
- Черные мушкетерские штаны
- Наручи "Латур д'Овернь"
- Ремень "Изенбург-Бирштейн"
- Охотничье ружье из клена
- Испанская рапира с чашеобразной гардой
- Двуствольный пистолет
- Острое копье
- Клинок чести
- Боевая секира
- Топор "Рассекатель брони"
- Парадный пистолет
- Рапира "Паппенхаймер"
- Копье "Пронзатель"
- Пистолет с серебряной отделкой
- Французская рапира Арно
- Дуэльный пистолет Арно
- Пистолет французского кавалериста
- Костюм мастера-ассассина в стиле Макфарлейна
- Бесстрашный Арно
- Павшие Короли

скачать торрент юнити 5:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать торрент Assassin - s Creed Unity v 1

    Скачать торрент трекер рутор орг закрыли зеркало нев рутор руторг

    MRUTOr.org - стабильное зеркало рутор орг. Если у Вас заблокирован рутор. или вы не можете зайти на rutor org без анонимайзера, то наше зеркало rutor org для Вас. Скачивайте самые последние релизы с рутор.орг через торрентбесплатно. MRUTOr.org - свободный торрент трекер. где вы всегда сможете найти самые последние новинки игр для пк. новинки фильмов2015. 2016года. Также у нас можно скачать музыку торрент. игры для xbox и скачать аниме. В последнее время очень многие пользователи жалуются, что у них не работает рутор. или рутор заблокирован. мы позаботились о Вас, и создали свое зеркало рутора. Не заблокированное. и бесплатное .

    Есть множество торренттрекеров. таких как tfile. rutracker , hdreactor и тд, но наш трекер - MRUTOr.org пожалуй самый удобный и простой в использовании. На нашем торренттрекере быстрее остальных трекеров появляются новинки мира кино. игр и сериалов. Мрутор.оргтрекер без регистрации. а это значит, что не придется терять время на то, чтобы зарегистрироваться, можно сразу скачивать нужный Вам торрент. В наше "нелегкое" время многие торрент -трекеры подверглись блокировке. Заблокирован рутрекер. рутор. ннмклуб и многие другие, но благодаря Мрутор.орг Вы сможете найти и скачать. все что Вам необходимо, без установки каких либо дополнений и плагинов.

    Скачать Assassin's Creed Unity [v 1.5.0 + DLCs] (2014) PC | RePack от FitGirl торрент



    Assassin's Creed: Unity
    v1.5.0 + все DLC

    Дата выпуска: 11 ноября 2014
    Жанр: Action. Open world. Stealth. Third-person. 3D
    Разработчик: Ubisoft All-Around-The-World
    Издательство: Ubisoft Entertainment
    Платформа: PC
    Движок: Anvil Engine
    Пользовательские оценки в Steam: 55% обзоров пользователей - положительные (11042 рецензии)

    Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Арабский, Чешский, Японский, Корейский, Польский, Бразильский португальский, Китайский (Трад.), Нидерландский
    Язык озвучки: Русский, Английский
    Тип издания: Repack
    Лекарство: вшито (3DM v2/SKIDROW)


    Системные требования:
    ОС: Windows 7 SP1 и выше (только 64 бита!)
    Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz / AMD FX-8350 @ 4.0 GHz и лучше
    Память: 6 Гб
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7970 (2 GB VRAM) или лучше
    DirectX: 11
    Место на диске: до 46 Гб

    ВНИМАНИЕ! Минимальный размер репака - 31.2 Гб, читайте раздел особенностей.

    Assassin’s Creed® Единство - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassin’s Creed® Единство с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!

    Скачать торрент юнити 5

    Assassin's Creed Unity [v 1.5.0 + DLCs] (2014) PC | RePack от R.G. Freedom

    03-01-2017 16:42:35 (8 месяцев назад)

    Привет, народ. У меня произошла ошибка с Assassin's Creed Unity. Ошибка известна под названием ACU.exe(вылет). Опишу ситуацию: играю я такой 10-15 мин, тут экран застывает и через секунду вылетает уведомление с такой фразой: прекращена работа ACU.exe. Пробовал многие способы устранить ошибку: запускал от имени администратора, ставил все совместимости, менял настройки, ставил последние драйвера на видеокарту, менял разрешение, перепробовал не три таблетки(Играю я на пиратке и не надо говорить мне: "лучше купи лицензию", это проблема и у них, да и нахера покупать, если знаешь, что и с лицухой так же будет ). В итоге, хочу попросить у вас помощи, может кто-нибудь знает еще способы устранить эту ошибку? Если надо, могу заснять кратко ситуацию в видео формате.
    p.s. Прошу админов не удалять запись. т.к нужен ответ от человека, который с этим сталкивался. Здесь точно должен найтись таковой индивид).
    Ну а если нужны характеристики компа:
    Intel core i5 4460 3.2Ghz
    MSI GTX 960 2G GAMING ( 2GB )
    8 gb оперативки.
    Как и у человека ниже, игра тоже без тормозов даже на высоких. в среднем 30-40 фпс.

    30-11-2015 10:13:13 (21 месяц назад)

    установил игру,все работает,притормаживает изредка (но это не беда)..Вылетел комп,пришлось переустанавливать игру заново (сохранения заранее сохранил в отдельной папке),запустил игру,дал появиться новому сохранению,после вышел из игры,зашел в папку с сохранением и удалил,после установил старое сохранение (до переустановки игры кот. было). Зашел в игру.а сохранение начинается все равно сначала игры..Повторял попытки вернуть старое сохранение,но тщетно.Подскажите как установить старое сохранение,не хочу все заново проходить и качать (80% заданий на карте прошел).Что делать?

    14-11-2015 5:14:46 (22 месяца назад)

    Оказалось была проблема с совместимостью.

    Теперь другая проблема. Я на 13-ой части. Захожу в дополнение, и у меня лагануло, он просто вышел из "бара" и встал на улице. Меж дверей и стоял там минут 5, пока я не вырубил игру. После пытался пере-зайти, но тщетно. Ибо игра не запускается. Вернее запускается, но как только загружаю сохранение, либо на загрузке вся игра останавливается, и не заходит. Либо же просто пишет, что игра не работает и нужно закрыть программу.

    Unity Pro 5

    blinking99 · 01-Дек-16 11:15 (9 месяцев назад, ред. 12-Янв-17 09:46)

    Unity Pro 5.5.0 p4 x64
    Год/Дата Выпуска. 2017
    Версия. 5.5.0 Build p4
    Разработчик. Unity Technologies
    Сайт разработчика. https://unity3d.com
    Разрядность. 64bit
    Язык интерфейса. Английский
    Таблэтка. Присутствует
    Описание. Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и MotionParallax3D дисплеях (устройства для воспроизведения виртуальных голограмм), например, Nettlebox. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.
    Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard, EA, QuartSoft, Ubisoft), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Guess the actor и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.
    12.01.2017 Обновлено до версии 5.5.0p4. Просьба перекачать торрент.

    Доп. информация (на сайте разработчика):

    Информация о патче p4:

    Fixes
    (858785) - Analytics: Fixed occasional windows editor crash on shutdown.
    (827110) - Android: Disabled fence sync on poor performing drivers.
    (855603, 859268) - Android: Fixed a crash when reloading or resuming scene which uses WebCamTexture.
    (848830) - Android: Fixed an exception when trying to build to a non-existent path.
    (845080) - Android: Fixed an issue where pausing during the splash screen would cause sprites to be black.
    (855612) - Android: Gradle build and project export now support icon override.
    (803872) - Android: Post process now executed before app is pushed to device.
    (855545) - Animation: Fix for a crash using Resources.UnloadUnusedAssets with Animators caused by orphaned references.
    (858208) - AR: Fixed a crash when exiting play mode during a Holographic Simulation session.
    (848920, 858080, 860956) - Asset and Scene Management: Fixed a bug where importing multiple native DCC source files resulted in the contents of imported prefabs randomly switching places.
    (849875) - Collab: Fixed an issue whereby the collab toolbar continued to have 'sign in' button even after signing in from the collab tool bar.
    (859350) - Editor: Fixed an editor crash when switching platforms on a command line build.
    (none) - Editor: Fixed local cache server not working if there were spaces in the path to the Unity Editor executable.
    (858043) - Editor: Fixed Sprite Editor not always grid slicing fully black sprites correctly.
    (793891) - Editor: Fixed launching Unity getting stuck on a grey screen for a minute or longer when your internet connection is bad.
    (834243) - Editor: Fixed the issue that personal user is able to skip a mandatory survey.
    (857504) - Editor: Fixed the splash screen 'Preview' button showing the NoiseModule preview texture.
    (828286) - Editor: Reduced heap allocations for each frame when rotating the scene view in the editor.
    (849376) - Graphics: Fixed a bug when importing Alpha8 textures which didn't import them as a single channel texture.
    (852116) - Graphics: Fixed a crash during texture importing if the import failed.
    (853722) - Graphics: Fixed a crash during texture importing if the texture format wasn't supported by the platform.
    (825464) - Graphics: Fixed console error generated when using WWW.movie to create a movie texture.
    (767034) - Graphics: Fixed errors spamming the console when performing GPU profiling on a DX11 Standalone build.
    (none) - Graphics: Fixed the GPU Profiler in standalone mode.
    (732380) - Graphics: Stopped rendering projectors twice if there is any transparent object visible to the camera.
    (849356) - Graphics: Stopped the texture importer ignoring pure white Alpha channels by default. It is now a user option to choose to ignore it.
    (810286) - iOS: Fix 2nd stage splash on iPhones with landscapeRight orientation
    (856989) - iOS: Fixed crash in application:openURL:sourceApplication:annotation due to missing null check with Facebook SDK.
    (831195) - iOS: Removed extra offset in constraint in default launchscreens.
    (851764) - Lighting: Only clear the lighting progress bar when lighting is in progress. Stops lighting system accidentally closing other (non-lighting) progress bars.
    (867312) - Metal: Fixed a memory leak when loading scene.
    (807091) - Multiplayer: Fixed hostmigration sync issue.
    (853316, 826931) - Multiplayer: Made sure isLocalPlayer works as expected on OnDestroy.
    (none) - Networking: Skip proxy check when using the "file://" protocol on Windows.
    (828188) - Physics: Display message in Inspector for Rigidbody2D when auto-mass is used on a Prefab or an inactive object.
    (829769) - Physics 2D: Ensure that Rigidbody2D interpolation is reset if the Transform rotation is changed.
    (715922) - Physics 2D: Fixed some 2D polygon outlines that were almost collinear causing collision detection problems.
    (764734) - Shadows: Fixed a memory leak and assert when shadows are cast from lights with specific properties and in a specific scene setup.
    (857270) - Substance: Fixed a crash when compressing small non-square textures to ETC with 'fast' quality.
    (none) - Test: Corrected CHECK_EQUAL parameter and added another check for validation call count.
    (856733) - UI: Fixed a curve preview cache not updating preview if curve data had changed but not the bounds.
    (845756) - UI: Fixed a NullReferenceException when changing font to none.
    (861467) - VCS: Don't attempt to connect to a Perforce server if any of the following parameters are unset: Server, User or Client.
    (none) - VR: Fixed the usage of VRSettings.renderViewportScale in Camera's OnPreCull so that it was not a frame latent on all supporting SDKs. Fixed issues with Valve's Renderer adaptive quality feature.
    (858634) - VR: Y-Axis Range For VR Controllers now match XBox controllers
    (759286, 782587) - WebGL: Disabled deferred rendering on webgl1.0.
    (850383) - WebGL: Fixed build with improperly tagged plugins
    (none) - WebGL: Fixed Content-Length header field for local web server response that caused some audio files to have .duration == inf or zero. This was not reproducible with the normal workflow but could occur with a specific asset store plugin for webgl audio streaming.

    Информация о патче p3:

    Improvements
    Shaders: During shader compilation if an unknown/unhandled error occurs append the unknown/unhandled error message to the shader compiler error message. This gives some context on what might be wrong in the shader.
    FIxes
    (none) - Ads: Fixed cloud build issue.
    (835453) - Android: First scene is now loaded asynchronously while the splash screen is displayed.
    (none) - Animation: Renabled StateMachine multithreaded evaluation.
    (none) - Audio: Changed default behaviour of native spatializer plugins to only load at start for the Editor. Platforms now load when requested only.
    (853250) - Cache Server: Fix for 'last resource used' behaviour; a file that it requested from the cache server will have its LRU state refreshed and its lifetime extended.
    (859728) - Editor Login Window: Fixed an issue related to the 'Remember Me' functionality.
    (860626) - Graphics: Fixed a crash when calling Graphics.Blit(null, destination).
    (844799) - Graphics: Fixed an issue where grab pass could cause lighting to break on translucent objects in a scene.
    (800796, 851897, 825951) - HoloLens: Fixed resume-from-suspend bugs that would occasionally crash the app or not render anything.
    (857296) - IL2CPP: Now allow the Unity Ads engine integration to correctly build with Android on IL2CPP..
    (853532) - iOS: Added Taiwanese language support.
    (855467) - Particles: Calling Destroy() with particle system object in IEnumerator Start() could cause a crash
    (858235) - Particles: Fixed crash in CopyFromArrayAOS when calling Emit(position, velocity, size, lifetime, color).
    (856877) - Particles: Fixed error in TLS Allocator ALLOC_TEMP_THREAD when simulating particle system.
    (none) - Particles: Fixed rare memory overwrite which would have caused problems (crashes) in random areas eg memory managers.
    (856871) - Particles: Game crashes when new particles are spawned using deprecated Emit method
    (856224) - Particles: Particle System Lights Module would not generate lights if particle positions were modified by script.
    (852817) - Particles: Particle System Renderer wouldn't allow rendering using multiple materials.
    (846516) - Particles: Particle System subsequent Sub Emitter inherit properties were overridden with the first inherit property.
    (851712) - Particles: ParticleSystem editor was using incorrect handle matrix when scaling mode was set to Hierarchy.
    (850638) - Particles: Unity could crash in EmitterStoreData function when a Particle System was "aligned to direction" during Play mode.
    (858816) - Physics: Fixed interpolation of Rigidbodies causing position and rotation to be inaccurate when accessed via Transform from within FixedUpdate.
    (848718) - ReplayKit. Fixed a crash when creating objects from broadcasting start callback.
    (833159) - ReplayKit. Fixed ReplayKit.StartBroadcasting not pausing the app.
    (none) - Shaders: Bunch of bug fixes in translating shaders from HLSL to GLSL/Metal
    Crash fix on partial precision parsing.
    Added support for missing texture gather ops and sample count query.
    Fixed bugs in swapc, SM5 variant of shift ops, atomic compare exchange, texture array coord translation, texture array element index rounding, texel fetch swizzle and GLSL extension handling.
    (861611) - Tizen: Fixed the deploying failure problem.
    (855646) - UnityWebRequest: Fixed the issue of a request continuing execution after exiting playmode, resulting in high CPU usage.
    (834072) - VR: OpenVR app built and run with d3d12 crashes on start.
    (852569) - VR: Switching stereo rendering during playback causes rendering issues.
    (859650) - Windows Store: Building project for Windows Store targeting Windows 10 SDK now works when only VS2017 is installed.
    (854650) - Windows Store: Fixed the issue of UnityWebRequest not working in Master builds.
    (859389) - Windows Store: Generated VS project now builds once again when targeting ARM with IL2CPP scripting backend.

    Информация о патче p2:

    Improvements
    (757055) - Graphics: Added support for feature level 11.1 on D3D11/D3D12. This brings native support for RGB565 and ARGB1555 RenderTexture formats. Note that this does not render correctly for ARGB4444 which will be fixed in one of the future releases.
    Fixes
    (854739) - Android: Fix auto-rotation on Android 4.1 and older.
    (849972) - Audio: Fixed FSBTool crashing when importing OGG files with non-standard sample rates.
    (830217) - Compute: Don't let GC dispose of ComputeBuffers. Added a warning for the user to release it manually.
    (840151) - Editor: Fixed ArgumentOutOfRangeException triggered when closing tabs in dock area.
    (843280) - Editor: Fixed s crash when baking occlusion. This also fixed a crash in rare cases at the end of occlusion baking if your scene contains portals.
    (none) - Editor: Stopped the first probe being rendered multiple times when drawing the light probe visualization gizmo.
    (840591) - Game Performance: Fixed a potential crash on player exit if Game Performance Service is enabled.
    (853627) - Graphics: Added Material.SetBuffer with nameID overload.
    (851359) - Graphics: Fixed a crash when deleting a Shader that is used by some Materials in the scene.
    (849344) - Graphics: Fixed a crash when using Material.SetColor and similar functions with some built-in Unity variable names.
    (851689) - Graphics: Fixed memory leak when instantiating materials (e.g. via renderer.material).
    (none) - Graphics: Fixed OpenGL color space support on Windows (WGL_EXT_colorspace detection).
    (836947) - Graphics: Fixed rendering bug when grab pass is used with forward rendering and graphics jobs are enabled.
    (none) - HoloLens: Fixed a crash in Editor when terminating Remoting App during an active Holographic Remoting session.
    (848237) - HoloLens: Improved error reporting when failing to load PerceptionRemotingPlugin.dll (used by Holographic Remoting).
    (none) - IL2CPP: Emit proper C++ for unsafe methods that cast a void pointer to a type pointer and access a field from that type.
    ([856410]](https://issuetracker.unity3d.com/product/unity/issues/guid/856410/) ) - IL2CPP: Prevent a stack overflow in the player runtime when metadata for an infinitely nested recursive generic type used (like the FullName of that type).
    (763240) - iOS: Fixed Module Registration and Code Stripping for builds with the Mono scripting backend.
    (852363) - iOS: Fixed crashes in WWWConnection.
    (857032) - Metal: Fixed a crash on startup on some iOS devices.
    (810267) - Multiplayer – WebGL: Error creating/requesting Network matches on WebGL.
    (849681) - OpenGL: Fixed image mask when running in upscaled fullscreen mode.
    (852264) - Shaders: Fixed UNITY_VERSION macro not being setup in surface shaders.
    (none) - Shaders: Improved support for handling backslash includes within shaders.
    (829120) - Standalone: Fixed the incorrect display labels when using more than 2 monitors.
    (824508) - VR: Fixed a memory leak when using a canvas and VRFocus is lost.
    (858763) - VR: Unity 5.5 VR Camera Strobing between head poses once game is built.

    Информация о патче p1:

    Improvements
    Graphics: An assert message is now shown in the console for platforms that don't support linear rendering with OpenGL ES API.
    macOS/iOS/tvOS: Enhancement to allow developers to use Xcode's manual signing paradigm by specifying a provisioning profile in Player Settings.
    Metal: Improved handling of transparent rendering after post-opaque image effects when using MSAA.
    Shaders: Optimized in-editor import, load time and memory usage for shaders with massive amounts of potential variants.
    Unity Ads: Updated native binaries to version 2.0.6.
    Changes
    (855550) - Test Runner: Removed script templates for test runner (as it is not released).
    Fixes
    (833396) - AI: Fix for "!InCrowdSystem" and "!handle.IsValid()" errors seen in console when calling Warp and enabling a disabled NavMeshAgent.
    (854739) - Android: Fixed auto-rotation on Android 4.1 and older.
    (845646) - Android: Input.backButtonLeavesApp = true now exits gracefully.
    (824462) - Android: The platform setting for Android plugins now defaults to "Android" instead of "Any Platform".
    (793711) - Asset Import: Fixed an issue where deleting asset labels manually from .meta files would not be picked up by the editor.
    (668043, 837519) - Asset Pipeline: Fixed an issue where asset and timestamp maps could get out of sync.
    (741525) - AssetBundles: Fixed redundant asset bundles rebuild when external dll changes.
    (853618) - Build Pipeline: VR Splash Screen texture will no longer be included when building a project for a non-VR platform.
    (836131) - Collab: Fixed case of sign-in window getting stuck when launched from the toolbar menu.
    (791434) - Core: Fixed hangs in the job system when running on certain platforms with a low number of cores e.g. older Windows Phones, UWP dual core machines.
    (849022) - Editor: Fixed case of some properties being set to a single value when entering multi select mode for Trails and Lines.
    (849138) - Editor: Fixed disappearing tab when closing 3 or more of them successively.
    (857037) - Editor: Fixed NullReferenceException when undocking preview window.
    (833866) - Editor: Tweaked the output of the generated Visual Studio solution file to better match Visual Studio standard format, in order to fix problems opening Unity generated projects with Rider GUI.
    (805221, 605171) - Graphics: Disabled GPU skinning on GL and GLES based graphics APIs for desktop & mobiles.
    (821298) - Graphics: Fix to ensure that ETC1 alpha split option only shows for ETC1 4bit format in texture importer.
    (846989) - Graphics: Fixed a crash during shutdown when using the DX9 graphics API.
    (829120) - Graphics: Fixed a problem where the Windows standalone would appear on a different display from that selected in the game launcher.
    (840897) - Graphics: Fixed a problem with objects not rendering after resolution changes or entering/exiting fullscreen when using DX9 graphics API.
    Graphics: Fixed case of the Windows player build being disabled when using linear rendering and OpenGL ES graphics API in the editor.
    (849671) - Graphics: Fixed lightmap decoding in the editor when the target platform is mobile.
    (823371) - Graphics: Fixed the GPU Profiler to work in the MacOS Editor using the GLcore graphics API. Can only profile a single game window whilst it is in play mode.
    (825046, 824894) - Graphics: Fixed warped lens flare and halo effects when not in stereo.
    (850383) - IL2CPP: A more useful error message is now returned from IL2CPP when trying to build a WebGL project with the Facebook SDK.
    (852445) - IL2CPP: Added proper support for a class that is marshalled as a field of another class or struct, including the proper return value for a call to Marshal.Sizeof in this case.
    (846956) - IL2CPP: Added support for managed stack traces on Android.
    (849701) - IL2CPP: Corrected a crash that can occur in the player when a virtual method is called on a value type and that value type implements an interface which has an overload of that virtual method.
    (845666) - IL2CPP: Corrected managed stack traces when Xcode 8 is used to build on iOS with link-time optimization enabled.
    (847838) - IL2CPP: Fix to prevent a compiler error in generated C++ code when calling Interlocked.CompareExchange from some managed code.
    (845174) - IL2CPP: Fix to prevent a stack overflow exception in the player at run time when an infinitely nested generic method is used.
    (853468) - IL2CPP: Fixed an issue with attribute classes that have overridden properties.
    (849072) - IL2CPP: Implemented the array SetValue method for arrays of nullable types.
    (851098) - IL2CPP/Android: Fixed issue where the error output from the compiler/linker was not captured.
    (820587) - Lighting: Fixed a problem with reflection probes updating during runtime even when "Refresh Mode" was set to "Via Scripting".
    (812479) - Multiplayer: Fixed InvalidOperationException when selecting NeworkManager in Hierarchy for the first time.
    (719672) - Networking: Fix to prevent using a packet size greater than defined in global config.
    (837602) - Particles: Added animation support for simulation speed property.
    (849084) - Particles: Fixed occasional crash when using external forces module.
    (835334) - Physics: Continuously setting Rigidbody2D 'bodyType' or 'IsKinematic' to the same value should not cause contact recalculations; this can cause instabilities.
    (850059) - Physics: Fixed an accuracy issue where a capsule would jitter and bounce erratically after being placed on top of a scaled mesh at specific locations when the PCM collision mode was enabled.
    (853163) - Physics: Scaling a CapsuleCollider2D using a Transform component scale in X or Y of zero in the inspector no longer causes a warning in the console.
    (801761) - Prefabs. Fixed an issue where a prefab instance could be incorrectly marked inactive when first loading a scene.
    (836589) - Profiler: Fixed isse where taking a detailed memory snapshot did not work in some circumstances.
    (759338) - Scripting: Fixed case of WaitForSeconds waiting forever when receiving NaN as the parameter.
    (850350) - Scripting: Fixed MonoDevelop build errors when building UnityScript and Boo projects.
    (825418) - Shaders: Automatically upgrade any shaders using unity_SpecCube1. This fixes unity_SpecCube1 related shader compile errors after a project upgrade.
    Shaders: Fixed a problem when compiling shaders using windows style directory separator ("\") in #include paths and compiling on MacOS.
    (814063, 812479) - Shaders: Fixed a rare problem on DX11 with NaNs happening during the depth pass of forward rendering mode, resulting in shadow artefacts.
    (844355) - Shaders: Fixed a shader compiler crash for shaders which had extra ">" tokens in them.
    (825408) - Shaders: Fixed crash when compiling very complex surface shaders. Optimised the memory usage during surface shader compilation.
    (829162) - Substance: Fixed case of ProceduralTexture inspector preview sometimes showing invalid size and format.
    (840177) - Substance: Fixed case of SubstanceArchive inspector unselecting ProceduralMaterials after being renamed.
    (842999) - Substance: Fixed crash when loading a substance with corrupted data,
    (840181) - Substance: Fixed issue where the emission shader parameter was not properly set on import when emission global illumination was set to realtime.
    (819300) - UI: Fixed jittery movement when scrolling ScrollRect.
    (826626) - UnityWebRequest: Fixed case of incorrect Content-Type request header for multipart form data in POST requests.
    (851921) - UnityWebRequest: Fixed case of POST requests not working with empty data.
    (850018) - UnityWebRequest: Fixed issue where escaped characters in URL would get unescaped.
    (657131) - VCS: Fixed null reference exception that could occur after resolving an asset (e.g. prefab) whilst the asset is selected and displaying in the inspector.
    (824508) - VR: Fixed a memory leak when using a canvas and VRFocus is lost.
    (851967) - VR: Fixed an issue where only the shadows from the first light would render in both eyes when using single pass instancing.
    (851891) - VR: Fixed case of error shader rendering in one eye only when using single pass instancing.
    (845179) - VR: Fixed crash when checking for Stereo VR Device during build.
    (822480) - Windows Store: Fixed duplicate assembly warning when building Universal 8.1.
    (820871) - Windows: Fixed issue where Application.systemLanguage would return the region language rather than the UI language.

    Для разработки
    1. OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
    2. Графический процессор: Графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
    3. Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
    Дополнительные требования к платформе разработки:
    1. iOS: Mac с операционной системой не ниже OS X 10.9.4 и Xcode 7.0 или выше.
    2. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
    3. Windows Store: Windows 8.1 (64-разрядная) и соответствующие версии Visual Studio и SDK-платформы:
      1. Windows 8.1 / Windows Phone 8.1: Visual Studio 2013 или новее и SDK для Windows 8.1;
      2. UWP: Visual Studio 2015 или новее и SDK для Windows 10;
      3. Для создания IL2CPP-скриптов в Visual Studio вам потребуется компилятор для C++.
    4. WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор).
    Для запуска игр Unity
    Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
    1. Настольная система:
      1. OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
      2. Графическая карта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.
      3. Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
    2. iOS-плейер требует iOS 7.или выше (не работает на 6.0).
    3. Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия.
    4. WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров
    5. Windows Phone 8.1 или более поздняя версия
    6. Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия

    addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов,
    crack - лекарство
    crack\old - лекарства для предыдущих билдов
    support - модули для компиляции под разные платформы
    UnitySetup64-5.5.0p4.exe - установщик Unity
    UnityStandardAssetsSetup-5.5.0p4.exe - установщик стандартных ассетов

    Установка и лечение

    1. Установить Unity
    2. Установить стандартные ассеты.
    3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\)
    4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\
    4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов.
    4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её.
    5. Запустить Unity для проверки.
    6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.